ГУО "Минский городской институт развития образования"

Государственное учреждение образования
«Минский городской институт развития образования»


220034, Минск, пер.Броневой, 15А, тел./факс: 8 (017) 284-35-83, mgiro@minsk.edu.by

Главная | Сервисы | Архив новостей
 

    19.09.2017
    Кафедра психологии и предметных методик факультета повышения квалификации педагогических работников 15 сентября организовала семинар «Технология создания учебно-методического комплекса как результата инновационного проекта» для педагогических работников дошкольного образования, участвующих в реализации инновационного проекта «Внедрение модели организации процесса патриотического воспитания в учреждении дошкольного образования»

      Кафедра психологии и предметных методик факультета повышения квалификации педагогических работников 15 сентября организовала семинар «Технология создания учебно-методического комплекса как результата инновационного проекта» для педагогических работников дошкольного образования, участвующих в реализации инновационного проекта «Внедрение модели организации процесса патриотического воспитания в учреждении дошкольного образования». С инноваторами встретились Воронецкая Л.Н. – научный консультант проекта; Тукач В. П. - начальник отдела методического обеспечения дошкольного образования НИО МО; Василенко Н. О. – начальник управления координации повышения квалификации специалистов дошкольного образования МГИРО; Красниченко Т.Л. - редактор научно-методического журнала «Пралеска»; Пролыгина Н. В. – заведующий отделением ГУО «Минский городской педагогический колледж» ; Фунтикова И.А. - воспитатель, финалист городского конкурса профессионального мастерства  "Столичный учитель - столичному образованию". Лекторы с инноваторами рассмотрели современные подходы к подготовке отчетных материалов по результатам инновационной деятельности; требования к содержанию, структуре и оформлению справки о промежуточных результатах реализации инновационного проекта; критерии качества отчетных материалов о промежуточных результатах осуществления инновационной деятельности; подходы к отбору и систематизации отчетных материалов, полученных в ходе аналитико-диагностической деятельности; составление методических рекомендаций по использованию инновационного педагогического опыта в массовой образовательной практике.