ГУО "Минский городской институт развития образования"

Государственное учреждение образования
«Минский городской институт развития образования»


220034, Минск, пер.Броневой, 15А, тел./факс: 8 (017) 284-35-83, mgiro@minsk.edu.by

Главная | Сервисы | Архив новостей
 

    27.03.2018
    22 марта 2018 года на базе ГУО «Ясли-сад № 320 г. Минска» состоялся городской семинар-практикум «Формирование устной речи у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи как педагогическая проблема»

      С целью повышения квалификации педагогических работников системы специального образования по вопросам организации коррекционной работы учителя-дефектолога 22 марта 2018 года на базе ГУО «Ясли-сад № 320 г. Минска» Фрунзенского района состоялся городской семинар-практикум «Формирование устной речи у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи как педагогическая проблема».

      В ходе семинара-практикума были раскрыты вопросы организации и содержания работы по преодолению нарушений устной речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования.

      В практической части мероприятия участникам были представлены материалы из опыта работы учителей-дефектологов: Мартинкевич Жанны Павловны, ГУО «Ясли-сад № 320 г. Минска» тема: «Использование интерактивной авторской игры для автоматизации свистящих звуков, как один из эффективных способов коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста», Лукьяновой Лилии Александровны, ГУО «Ясли-сад №548 г. Минска» тема: «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями воспитанников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи», Ярото Ольги Валерьевны, ГУО «Ясли-сад № 543 г. Минска» тема «Система формирования звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нерезко выраженным общим недоразвитием речи».

      Пятница Татьяна Викторовна, старший преподаватель кафедры педагогики ГУО МГИРО раскрыла организацию и содержание работы по преодолению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.

      Практическая направленность материала позволила овладеть умениями педагогическим работникам специального образования при обучения детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи.

      Для участников мероприятия была организована выставка дидактического инструментария по тематике семинара-практикума.

      В завершении мероприятия была проведена рефлексия.