Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Архив новостей

28 марта на базе ГУО «Гимназия № 22 г.Минска» и ГУО «Средняя школа № 182 г.Минска имени Владимира Карвата» состоялась II научно-практическая конференция «Филологическая наука в школе: современное состояние и перспективы развития» (с международным участием).

  Организаторами Конференции являлись комитет по образованию Мингорисполкома, ГУО «Минский городской институт развития образования», ГУО «Гимназия № 22 г.Минска».

  Всего в конференции принятие участие 130 человек - магистры, аспиранты, ученые, преподаватели, руководители учреждений образования, которые представляли школы, гимназии, лицеи, колледжи Национальный институт образования, Национальную академию наук Беларуси, МГИРО, а также вузы столицы – БГПУ, МГЛУ, БГУКИ. Среди участников конференции были гости из России и Китая.

  В пленарном заседании приняли участие Адашкевич Л. А., директор ГУО «Гимназия №22 г.Минска»; Кузьминич Н.Л., декан факультета повышения квалификации педагогических работников ГУО «Минский городской институт развития образования», канд. пед. наук, доцент; Крайнов В.В., директор ГУО «Средняя школа № 182 г.Минска имени Владимира Карвата»; Максимович В.А., заместитель директора по научной работе, главный научный сотрудник Института философии Национальной академии наук Беларуси, доктор филологических наук, профессор; Гулецкая Е.А., заведующий лабораторией начального образования научно-методического учреждения образования «Национальный Министерства образования Республики Беларусь, кандидат педагогических наук; Чепелева Г.М., учитель русского языка и литературы ГУО "Гимназия № 22 г. Минска".

  В рамках конференции работали секции «Русский язык и литература в школе: теория и практика преподавания», «Белорусский язык и литература в современном образовательном пространстве школы», «Современные тенденции преподавания иностранного языка в школе», «Язык как механизм историко-культурного наследия, традиции и инновации».

  В дискуссионной форме участники конференции обсуждали вопросы формирования и развития читательской грамотности учащихся в процессе изучения филологических дисциплин; преподавания русского языка и литературы; научно-методического обеспечения профильного обучения филологической направленности; применения современных информационных технологий для организации познавательной деятельности самосовершенствования и творческого развития личности; организации профильного филологического образования и допрофильной подготовки учащихся; формирования эффективных учебных стратегий в преподавании иностранного языка; создания иноязычной коммуникативной среды при обучении иностранному языку и др.