Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Архив новостей

19-20 апреля 2018 года управлением координации стажировок и международного сотрудничества организован прием делегации педагогических работников учреждений образования г.Лиепая (Латвийская Республика)

  19-20 апреля 2018 года управлением координации стажировок и международного сотрудничества организован прием делегации педагогических работников учреждений образования г.Лиепая (Латвийская Республика). В рамках программы пребывания латышские педагоги посетили ГУО «Гимназия №13 г.Минска», где познакомились с организацией образовательного процесса, УО «Минская государственная гимназия-колледж искусств», где был представлен опыт работы с одаренными учащимися. В ГУО «Средняя школа №22 г.Минска» состоялся круглый стол по теме «Организация деятельности учреждения общего среднего образования в контексте комплексной поддержки практик устойчивого развития», а также представлена деятельность школы по работе с одаренными детьми, опыт сотрудничества с учреждениями высшего образования.

  В ГУО «Минский городской институт развития образования» проведен круглый стол  «Повышение качества образования в интересах устойчивого развития», в ходе которого гости познакомились с системой образования г.Минска и обсудили вопросы: профессиональная компетентность руководителя учреждения образования как необходимое условие повышения качества образования; организация работы с одаренными учащимися как ресурс для образования в целях устойчивого развития; организация образовательного пространства учреждения образования; использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе как один из способов повышения мотивации обучения; роль и место международных образовательных программ и проектов в повышении качества образования; создание дополнительных образовательных возможностей через платные услуги.

  Состоялся заинтересованный профессиональный обмен опытом работы по повышению качества образования в интересах устойчивого развития.