24 мая 2018 года управлением координации стажировок и международного сотрудничества был организован международный вебинар «Возможности информационно-образовательной среды при проектировании системы оценивания достижений обучающихся».
Вебинар был проведен Институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» совместно с ГУО «Минский городской институт развития образования».
Модераторами вебинара выступили Воронина Ю. В., доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитанияИПКиППРО ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», к.п.н., доцент, и Метлицкая Т. И., начальник управления координации стажировок и международного сотрудничества, старший преподаватель кафедры педагогики МГИРО.

От института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» выступили Воронина Ю. В., доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания, Моисеева А. Н., доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания; Долматова Н. В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОБУ «СОШ № 35 города Оренбурга», и Григорьева О. В., заместитель директора по воспитательной работе «СОШ № 35 города Оренбурга».
ГУО «Минский городской институт развития образования» представили Прохоров Д. И., старший преподаватель кафедры информационных технологий в образовании, Наумчик В. Н., профессор, доктор педагогическихнаук, Гулецкая Е. А., доцент кафедры информационных технологий в образовании, заведующий лаборатории начального образования НИО, к.п.н, доцент, Драгуленко И.М., заместитель директора по воспитательной работе ГУО «Гимназия № 1 г. Минска»
Участники вебинара осветили темы современной оценки образовательных достижений учащихся, специфики разработки и использования национального модуля электронных учебно-методических комплексов, управления внедрением внутришкольного мониторинга метапредметных и личностных результатов в учреждении образования, содержания образования на I ступени общего среднего образования с учетом результатов республиканского мониторинга, насилия и ненасилия в условиях информационно-образовательной среды.

Состоялся компетентный обмен мнениями по вопросам информационно-образовательной среды при проектировании системы оценивания достижений учащихся. Участники выразили единодушное желание продолжить взаимовыгодное сотрудничество.