ГУО "Минский городской институт развития образования"

Государственное учреждение образования
«Минский городской институт развития образования»


220034, Минск, пер.Броневой, 15А, тел./факс: 8 (017) 284-35-83, mgiro@minsk.edu.by

Главная | Сервисы | Архив новостей
 

    04.07.2019
    27 июня 2019 года состоялся семинар-тренинг по проблемам устройства ВИЧ-позитивных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семейные формы воспитания.

    27 июня 2019 года состоялся семинар-тренинг по проблемам устройства ВИЧ-позитивных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семейные формы воспитания, организованный Белорусским общественным объединением «Позитивное движение».

    Участники семинара-тренинга: специалисты сектора по охране детства управлений по образованию администраций районов города, специалисты социально-педагогических центров, эпидемиологическая служба города.

    Необходимость межведомственного обсуждения данной темы вызвана специфическими проблемами детей с диагнозом ВИЧ-инфекция, который требует знаний в области ВИЧ-инфекции, понимания процессов социальной адаптации ВИЧ-позитивных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и иных аспектов их устройства в семейные формы воспитания.

    В обсуждении вопросов семинара-тренинга приняли участие Захожая Н.Н., начальник управления координации повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования», Гурская Т.Н., методист высшей категории управления координации повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб, Печко Т.Л., управляющий БОО «Позитивное движение», Гончарова С.С, кандидат психологических наук, доцент БГПУ, координатор по социальной работе БОО «Позитивное движение», Лапицкая Г.В., врач, заведующая отделением №7 УЗ «Городская детская инфекционная клиническая больница».

    Особую роль отвели вопросам интеграции данной проблемы в систему повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб и в деятельность сетевых педагогических сообществ.