Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
 Новости:
МЕНЮ

Архив новостей

Кафедра педагогики Минского городского института развития образования в период с 8 января по 12 февраля 2020 года проводила повышение квалификации педагогических работников на базе ГУО «Средняя школа № 101 г. Минска» по теме «Актуализация и углубление знаний в сфере методологической основы образовательных стандартов»

Программа курсов была разработана под руководством заведующего кафедрой О.Г. Наталевич с учётом запросов администрации учреждения образования. Вопросы, включённые в разделы «Психолого-педагогическая подготовка» и «Предметно-методическая подготовка», содействовали совершенствованию профессиональной компетентности педагогов по использованию образовательных стандартов в практике работы учреждения образования; позволили слушателям актуализировать и конкретизировать знания и практические навыки по организации педагогического процесса; расширить знания педагогов по вопросам структуры урока; организовать деятельность педагогов по созданию алгоритма подготовки и проведения урока; усовершенствовать умения слушателей выделять методические трудности в работе.

В ходе повышения квалификации руководством школы во главе с директором Главацкой С.П. были созданы благоприятные условия для проведения занятий. Между преподавателями и слушателями курсов сложились отношения взаимопонимания и сотрудничества.

При подведении итогов слушателями было акцентировано внимание на том, что проведение курсов на базе учреждения образования высокоэффективно. Учителя отметили, что повышение квалификации позволило актуализировать и углубить знания по вопросам, касающимся требований к ведению учебно-программной документации, использованию программ общего среднего образования и организации образовательного процесса в целом. Также слушатели подчеркнули, что занятия стимулировали их самообразовательную деятельность в развитии профессиональной компетентности. Педагоги особо отметили, что опыт и знания, полученные на занятиях, дадут им возможность анализировать и корректировать собственную педагогическую деятельность.