Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Архив новостей

V Международная научно-практическая онлайн-конференция

17 июня 2021 года прошла V Международная научно-практическая онлайн-конференция «Современные тенденции развития образования: моделируем школу будущего». 

На конференции было представлено более 100 тезисов из Минска, Могилева, Пинска, Гродно, Гомеля, Санкт-Петербурга и других городов Беларуси и России.

На пленарном онлайн заседании были представлены доклады:

«Методологическое обоснование специфики организации формирования социальной компетентности старшеклассников» Бушная Наталия Владимировна, директор ГУО «Гимназия № 1 имени Ф. Скорины г. Минска», кандидат педагогических наук, доцент;

«Стажировка как форма повышения квалификации педагогов будущего» Воронецкая Людмила Николаевна, заведующий кафедрой психологии и предметных методик ГУО «Минский городской институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент, Орлова Лидия Васильевна, профессор кафедры психологии и предметных методик ГУО «Минский городской институт развития образования», кандидат психолихологических наук, доцент, Бельницкая Елена Александровна, доцент кафедры психологии и предметных методик ГУО «Минский городской институт развития образования»;

«Интеграция технологии геймификации в электронное обучение как способ расширения возможностей дополнительного образования взрослых» Григорьева Наталия Сергеевна, методист I категории отдела технического сопровождения и дистанционного обучения ГУО «Минский городской институт развития образования»

«Т – образный человек», или педагогические метафоры XXI века, которыми мы живем» Дедович Ольга Геннадьевна, учитель немецкого языка ГУО «Гимназия № 24 г. Минска»;

«Формирование предикативного словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами игры» Ильякова Ольга Сергеевна, учитель-дефектолог первой квалификационной категории ГУО «Ясли-сад № 401 г. Минска»; магистр педагогических наук, старший преподаватель кафедры логопедии института инклюзивного образования БГПУ им. М. Танка;

«Челлендж как эффективное средство расширения информационного образовательного пространства учреждения дошкольного образования» Внук Лилия Борисовна, воспитатель-методист ГУО «Дошкольный центр развития ребенка № 1 г. Могилева»;

«Взаимодействие школы, библиотеки и семьи как условие формирования ребенка-читателя» Лихачевская Елена Егоровна, учитель начальных классов ГУО «Средняя школа № 120 г. Минска»;

«Необходимость формирования технико-конструкторских умений учащихся при обучении физике в учреждениях общего среднего образования» Евланов Максим Витальевич, магистр педагогических наук, учитель физики ГУО «Средней школы № 45 г. Минска».