Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
 Новости:
МЕНЮ

Архив новостей

Семинар «Образование в поликультурном мире: от науки к практике»

24 марта 2022 года в Минском городском институте развития образования состоялся семинар с международным участием «Образование в поликультурном мире: от науки к практике».

Организаторы семинара: управление по международному и региональному сотрудничеству ГУО «Минский городской институт развития образования», Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО.

В семинаре приняли участие научные сотрудники учреждений дополнительного образования взрослых, руководители и педагогические работники учреждений общего, среднего и дополнительного образования г. Минска, г. Оренбурга, г. Вологды, регионов Беларуси и России.

Среди участников: ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», МОУ «Гимназия № 2» (г. Вологда, Российская Федерация), МБУДО «Центр творческого развития» Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22 имени Ф.Я. Федулова»,(г. Вологда, Российская Федерация), ГУО Средняя школа № 40 г. Могилёва». ГУО «Гимназия - колледж искусств имени И.О.Ахремчика».

С приветственным словом к участникам семинара обратилась Толкачева О.В.,проректор по научно-методической работе, кандидат педагогических наук, доцентМинского городского института развития образования.

Профессор кафедры управления и экономики образования, кандидат педагогических наук ГУО «Минский городской институт развития образования» Романенко Л. Е. выступила с докладом о «Воспитание искусством как фактор развития сознании».

Участники семинара имели возможностьпознакомиться с результатами практического опыта ученых, преподавателей, учреждений общего среднего и дополнительного образования по формированию представления о многообразии культур и их взаимосвязи на основе национальной традиции, ценностей белорусской и мировой культуры,результатами научных исследований, практической деятельности и инновационного опыта учреждений образования.