28 марта 2022 года состоится диалоговая площадка «Развитие критического мышления через использование структурно-логических схем в педагогической деятельности» на базе Минского городского института развития образования (в соответствии с планом работы комитета по образованию Мингорисполкома на 2021/2022 учебный год).
Планируется обсуждение вопросов:
становления и развития критического мышления учащихся,
выявления роли и значения процесса логического структурирования учебного материала с целью развития критического мышления у учащихся в структуре образовательной деятельности,
влияния логического структурирования учебного материала на процесс развития функциональной грамотности учащихся,
взаимосвязи развития критического мышления учащихся и их функциональной грамотности на основе структурно-логических схем,
обмен опытом разработки и использования в образовательной практике структурно-логических схем в процессе освоения содержания учебных предметов.
В целях популяризации использования в образовательном процессе структурно-логических схем как средства организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся участникам диалоговой площадки планируется вручение учебно-методического пособия «Атлас структурно-логических схем к урокам по учебным предметам: итоги повышения квалификации в МГИРО».