18.08.2022 на базе государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования» состоялся городской инструктивно-методический вебинар (видеоконференция) руководителей учреждений дошкольного образования «Роль руководителя в повышении качества дошкольного образования».
Основные направления деятельности учреждений дошкольного образования г.Минска в 2021/2022 учебном году представила Макаревич Е.Н., главный специалист отдела общего среднего, дошкольного и специального образования комитета по образованию Мингорисполкома.
Жук О.И., главный технический инспектор труда Минского комитета Белорусского профессионального союза работников образования и науки раскрыл вопросы организации работы по охране труда в учреждении образования.
В своем выступлении Островская Т.А., заведующий отделением гигиены детей и подростков ГУ «Минского городского центра гигиены и эпидемиологии» обратила внимание на выполнение требований в учреждении дошкольного образования в период эпидемического подъема заболеваемости.
Мартинкевич А.М., заместитель директора государственного учреждения «Парка высоких технологий» представил информацию о ходе реализации образовательного проекта «Информатика без розетки» среди учреждений дошкольного образования в Республике Беларусь.
Участников вебинара с перечнем учебных изданий, официально утвержденных либо допущенных в качестве соответствующего вида учебного издания Министерства образования Республики Беларусь, подробно ознакомила Гракова К.Г., начальник отдела методического обеспечения дошкольного образования научно-методического учреждения «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.
Методическое сопровождение личностно-профессионального развития руководителей и специалистов учреждений дошкольного образования раскрыли Поддубская Н.О., начальник управления дошкольного образования, Коршунова Н.М., начальник отдела по обучению руководящих работников, Богданович Ж.В., методист координации управления координации образовательного и управленческого консалтинга.