Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
 Новости:
МЕНЮ

Первый проректор

Стренковский Сергей Петрович

Доктор исторических наук (2014), профессор (2018).

Рабочий телефон: (8-017) 374-01-54
Рабочий кабинет: пер. Броневой, 15А, каб. 311
Электронная почта: strenkovskii@minskedu.gov.by 

В Минском городском институте развития образования работает с августа 2007 проректором по учебно-методической работе, с мая 2011 года – первым проректором. С 1 сентября 2008 года также является профессором кафедры управления и экономики образования.

Является заместителем главного редактора научно-методического журнала «Вестник МГИРО»; членом редакционной коллегии научно-практического журнала «Минская школа сегодня»; членом совета по защите диссертаций по историческим наукам К 02.21.03 при Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка; экспертом Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований.

Плодотворно занимается исследованиями в области отечественной истории. Предметом научных интересов является изучение самоуправления государственных и частновладельческих городов Великого княжества Литовского, институты прямой демократии городских общин, корпоративное самоуправление цехов, гильдий и братств, общин национальных меньшинств; история религиозных общин и населённых пунктов Ошмянского и Лидского региона. Является автором 4 монографий, 2 учебных пособий, хрестоматии, более 80 статей по данной тематике.

Также занимается вопросами менеджмента и нормативно-правового регулирования в сфере образования, финансово-хозяйственной и планово-экономической деятельности, кадровой политики учреждений образования, работы с обращениями граждан в учреждениях образования, организации факультативных занятий, работы с одарёнными и высокомотивированными детьми, развития системы дополнительного образования взрослых в г. Минске. Является автором (соавтором) около 50 публикаций, ряда учебных программ для повышения квалификации руководителей и специалистов образования по данной тематике.