ГУО "Минский городской институт развития образования"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

"МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

Главная | Сервисы | Архив новостей
 

    18.2.2015
    16 февраля 2015года в рамках реализации регионального проекта «Создание многопрофильного социокультурного образовательного ресурсного центра столицы»состоялось методическое объединение заместителей директоров по воспитательной работе учреждений образования Первомайского района

    16 февраля 2015 года на базе ГУО «Средняя школа № 61 г. Минска» состоялось методическое объединение заместителей директоров по воспитательной работе учреждений образования Первомайского района (в рамках реализации регионального проекта «Создание многопрофильного социокультурного образовательного ресурсного центра столицы»).

    Захожая Н.Н., начальник управления повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб, и Карпушева Н.М.,заместитель начальника управления выступили с докладом на тему:«Достижения педагогического менеджмента в социально-педагогическом, психолого-педагогическом обеспечении воспитательного процесса».Доклад был дополнен презентацией.

    В ходе выступления были освещены вопросы, раскрывающие процесс самосовершенствования содержания образования в педагогических образовательных учреждениях применительно к формированию умений инновационного педагогического менеджмента у заместителей директоров по воспитательной работе. Слушатели познакомилисьс основными методами, функциями, принципами педагогического менеджмента.Вниманию заместителей директоров района была представлена модель формирования управленческих компетенций в рамках образовательного пространства столичного региона, а такжерассмотрены основные достижения педагогического менеджмента. Специалистам учреждений образования Первомайского района был предложен алгоритм планирования в рамках рассматриваемого вопроса.

    В ходе заседания заместители директоров по воспитательной работе Первомайского района обсудили проблемы вовлечения работников учреждений образования столицыв управление, развитие в нем демократических начал путем широкого коллективного обсуждения основных проблем образовательного процесса и способов их преодоления, путем охвата членов коллектива методической учебой, путем развития в коллективе здоровой творческой конкуренции.