Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
 Новости:
МЕНЮ

Архив новостей

11 ноября 2015 года управлением координации методической работы совместно с управлением образования, спорта и туризма Партизанского района г. Минска проведен мастер-класс для заместителей директора по учебной работе, курирующих образовательный процесс на I ступени общего среднего образования «Профессиональное мастерство учителя как основной ресурс качественного образования»

 Межрайонный семинар для начинающих заместителей директора по учебной работе (Iступень общего среднего образования) учреждений общего среднего образования г.Минска был организован 10 ноября 2015 г. на базе  ГУО «Средняя школа № 87 г. Минска»  с целью повышения уровня профессиональной компетентности заместителя директора в решении вопросов профессионального развития педагогов как необходимого условия обеспечения качественного образования. Участникам межрайонного семинара был представлен  мастер-класс «Профессиональное мастерство учителя как основной ресурс качественного образования», который на высоком методическом уровне провела Елисеева Светлана Станиславовна, заместитель директора ГУО «Средняя школа № 87 г. Минска». руководитель районного мастер-класса «От качества управления – к управлению качеством образования». 

 Участники мастер-класса ознакомились с положительным опытом управленческой деятельности заместителя директора ГУО «Средняя школа № 87 г.Минска» Елисеевой С.С. по развитию и совершенствованию профессионального мастерства педагогических работников. В процессе организованного интерактивного взаимодействия участников мастер-класса с помощью методических приемов «Видеоряд», «Мозговой штурм», «Аквариум» были обсуждены основные характеристики мастерства современного педагога с учётом возрастающих требований к его профессиональной деятельности; рассмотрены современные подходы к организации методической работы в школе по формированию и совершенствованию профессионального мастерства педагогов; обоснована важность гуманистической профессиональной позиции учителя - мастера в педагогическом воздействии на учащихся.