ГУО "Минский городской институт развития образования"

Государственное учреждение образования
«Минский городской институт развития образования»


220034, Минск, пер.Броневой, 15А, тел./факс: 8 (017) 284-35-83, mgiro@minsk.edu.by

Главная | Сервисы | Архив новостей
 

    21.05.2016
    Cостоялся семинар-рефлексия по теме: «Профессиональное самоопределение учащихся в регионах: от идеи к воплощению. Уроки проектной деятельности»

      19 мая 2016 года в ГУО «Минский городской институт развития образования» состоялся семинар-рефлексия по подведению итогов проекта FpB-1402: «Формирование мотивации к профессиональному самоопределению среди учащихся в целях оптимизации выполнения социального заказа на обеспеченность кадрами во всех отраслях экономики» по теме: «Профессиональное самоопределение учащихся в регионах: от идеи к воплощению. Уроки проектной деятельности».

       В работе семинара приняли участие организаторы и участники проекта: ректор МГИРО Мороз Татьяна Ивановна, проректор по международному сотрудничеству и информационно-идеологической работе Янушкевич Татьяна Яковлевна, координатор Программы поддержки Беларуси Федерального правительства Германии (ППБ) Ренш-Ветцель Ольга Артуровна, специалисты МГИРО и руководители учреждений образования – участников проекта: ГУО «Средняя школа №76 г. Минска», ГУО «Средняя школа №186 г. Минска», ГУО «Гольшанская средняя школа», ГУО «Бабиничская средняя школа», ГУО «Минский городской образовательно-оздоровительный центр «Лидер».

      Участники семинара обсудили итоги проекта, наметили дальнейшие пути инновационного развития работы учреждений образования по профориентации учащихся. Состоялась дискуссия, в ходе которой обсуждены следующие вопросы:

    • формирование профессионального самоопределения у учащихся учреждений общего среднего образования;
    • организация работы с предприятиями и организациями в рамках социальных практик;
    • взаимодействие с родителями и законными представителями, другими заинтересованными сторонами с целью формирования  у обучающихся осознанного выбора профессии;
    • допрофильная подготовка и формирование профильных классов в учреждениях образования регионов Республики Беларусь;
    • система работы по организации профильного обучения в регионах;
    • научно-методическое сопровождение профориентационной работы, допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся.

      Участники семинара выразили единодушное мнение об эффетивном влиянии совместной деятельности по реализации проекта на развитие профориентационной работы и позитивном влиянии на процессы устойчивого развития образования.

    Информация предоставлена
    Управлением координации стажировок и
    международного сотрудничества