Заседание городского клуба «Педагог-психолог» проходило на базе государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования».
Педагоги-психологи обменялись опытом работы по организации и проведению психолого-педагогического сопровождения психосоциального анкетирования учащихся:
- основные направления деятельности педагога-психолога по сопровождению психосоциального анкетирования учащихся в учреждении образования;
- эффективные методы и формы информационно-разъяснительной работы педагога-психолога с учащимися и их родителями (законными представителями) о необходимости своевременного выявления предрасположенности к аддиктивному поведению путем проведения психосоциального анкетирования;
- организационно-методические условия для проведения психосоциального анкетирования;
- особенности проведения психосоциального анкетирования среди учащихся разных возрастов;
- статистическая обработка и анализ результатов психосоциального анкетирования: - возможности применения информационных технологий в работе педагога-психолога по сопровождению психосоциального анкетирования учащихся в учреждении образования; - организация коррекционной, тренинговой работы с учащимися, предрасположенными к аддиктивному поведению по результатам психосоциального анкетирования.
Члены клуба обсудили проблемы психолого-педагогического сопровождения психосоциального анкетирования учащихся учреждения образования и предложили пути их решения.