Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
 Новости:
МЕНЮ

Архив новостей

26 октября 2016 года состоялось городское мероприятие в форме круглого стола «Эффективные формы методического сопровождения педагогов в условиях реализации содержания учебной программы и образовательных стандартов дошкольного образования»

  26 октября 2016 года в Московском районе на базе ГУО «Дошкольный центр развития ребенка № 544 «Непоседы» г. Минска» состоялось городское мероприятие в форме круглого стола «Эффективные формы методического сопровождения педагогов в условиях реализации содержания учебной программы и образовательных стандартов дошкольного образования» с целью повышения профессиональной компетентности заместителей заведующего по основной деятельности по обеспечению методического сопровождения педагогических работников в учреждении дошкольного образования.

  Участие, в котором приняли: воспитатели дошкольного образования, заместители заведующего по основной деятельности, методисты управления координации повышения квалификации специалистов дошкольного образования ГУО «Минский городской институт развития образования». В ходе методического мероприятия педагогические работники познакомились с эффективным опытом работы ГУО «Дошкольного центра развития ребенка № 544 «Непоседы» г. Минска» по планированию и организаци разнообразных форм методического сопровождения педагогов в условиях реализации содержания учебной программы и образовательных стандартов дошкольного образования.

  Т.А. Шидловская, заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Дошкольного центра развития ребенка № 544 «Непоседы» г. Минска» выступил с докладом по данной проблеме. Также был предложен просмотр деловой игры с воспитателями учреждения дошкольного образования «Формирование основ здорового образа жизни в процессе игровой деятельности».

  На мероприятии была представлена выставка методических материалов из опыта работы ГУО «Дошкольного центра развития ребенка № 544 «Непоседы» г. Минска». Данный материал способствовал совершенствованию теоретических знаний педагогических работников по проблеме планирования и организаци разнообразных форм методического сопровождения педагогов в условиях реализации содержания учебной программы и образовательных стандартов дошкольного образования.