ГУО "Минский городской институт развития образования"

Государственное учреждение образования
«Минский городской институт развития образования»


220034, Минск, пер.Броневой, 15А, тел./факс: 8 (017) 284-35-83, mgiro@minsk.edu.by

Главная | Сервисы | Архив новостей
 

    20.12.2016
    16 декабря в ИОЦ «Наставник» состоялась обучающая конференция «Перспективы использования современных аппаратурных методик в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

      16 декабря в ИОЦ «Наставник» состоялась обучающая конференция «Перспективы использования современных аппаратурных методик в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

      В конференции приняли участие педагогические и медицинские работники г. Минска, представителигосударственного бюджетного общеобразовательного учреждения города  Москвы «Специальная (коррекционная) школа № 1708».

      Педагоги из Москвы поделились своим опытом в сфере организации коррекционной работы с использованием аппаратурных технологий, познакомили минских коллег с использованием теста слухового внимания по методу А. Томатиса.

      По теме «Работа с неговорящими детьми на ранних этапах коррекционного воздействия» выступила Новикова Тамара Никифоровна, заслуженный учитель РФ, кандидат экономических наук, доцент кафедры логопедии ГБОУ ВПО МГПУ ИСОиКР, учитель-логопед высшей категории, директор ГБОУ специальной (коррекционной) школы № 1708, г. Москвы.

      В рамках обучающей конференции состоялись мастер-классы представителей государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Специальная (коррекционная) школа № 1708»:

    1. Новиков Ф.С. «Демонстрация работы аппарата «Томатис-терапии». Проведение теста слухового внимания (Эффект Томатиса)».

    2. Бордунова О.В. «Демонстрация интерактивной терапевтической компьютерной программы «Интерактивный метроном».

    3. Соболева М.Н. «Демонстрация игровой системы для улучшения внимания PlayAttention».

    4. Сорокина О.Е. «Сенсорная интеграция – неотъемлемая часть коррек­ционной работы с детьми со сложным дефектом».

      По окончании конференции были подведены итоги. Каждый участник получил сертификат российского образца.