Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Архив новостей

16.02.2017 начала свою работу IV Открытая международная научно-практическая конференция «Дорожная карта информатизации: от цели к результату»

16.02.2017 начала свою работу IV Открытая международная научно-практическая конференция «Дорожная карта информатизации: от цели к результату»

  В период с 11.00 до 13.00 на базе конференц-зала «Юбилейный» гостиничного комплекса «Юбилейный» (г. Минск, пр-т Победителей, 19, 1-й этаж) состоялось пленарное заседание IV Открытой международной научно-практической конференции «Дорожная карта информатизации: от цели к результату».

  В пленарном заседании приняли участие представители органов управления образованием, руководители и педагоги учреждений общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования, преподаватели учреждений высшего образования, научные сотрудники, аспиранты, представители системы дополнительного образования взрослых, IТ-специалисты.

  В ходе пленарного заседания освещены вопросы использования современных электронных образовательных ресурсов (Национальный образовательный портал) в образовательном процессе, организации электронного обучения в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники. Также рассмотрены вопросы внедрения электронных услуг в практику работы учреждений образования.

  Освещены национальные и международные проекты открытых электронных библиотек. Заслушано выступления заместителя начальника отдела информатизации ГУО «Минский городской институт развития образования» о проблемах и перспективах совершенствования информационной культуры субъектов образовательных отношений. Всего в заседании приняло участие 20 педагогических работника г. Минска.

  В рамках проведения конференции состоялась работа секций «Создание единой информационной образовательной среды, интеграция информационных и педагогических технологий», «Использование средств современных информационных технологий для организации интеллектуального досуга учащихся, самопознания, самосовершенствования и творческого развития личности», «Система управления образованием в условиях информационного общества».