3 марта 2017 года отделом по организации обучения менеджеров образования и госслужащих проведен семинар для лиц, отвечающих за документооборот в структурных подразделениях Мингорисполкома, администрациях районов г.Минска по теме «О мерах по оптимизации документооборота и совершенствованию документационного обеспечения».
На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Методические рекомендации по оформлению делового письма в соответствии с нормативно-методической базой делопроизводства. Бланк письма, реквизиты письма, юридическая сила письма, автор, адресат, содержание письма, оформление конвертов. Предмет и цели переписки. Виды деловой переписки. Классификация писем.
2. Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки и т.д.
3. Культура работы с документами деловой переписки на рабочих местах. Организация документооборота.
4. Внутренний документооборот. Рассмотрение корреспонденции руководителем. Организация движения документов между подразделениями.
5. Архивное хранение документов деловой переписки.
6. Письменная деловая коммуникация и ее роль в координации управленческих, коммуникативных, информационных процессов организации.
7. Деловое письмо как эффективный инструмент организации и поддержания деловых контактов.
В работе семинара приняли участие 32 слушателя.