ГУО "Минский городской институт развития образования"

Государственное учреждение образования
«Минский городской институт развития образования»


220034, Минск, пер.Броневой, 15А, тел./факс: 8 (017) 284-35-83, mgiro@minsk.edu.by

Главная | Сервисы | Архив новостей
 

    14.03.2017
    13 марта 2017 года состоялось открытое заседание городского клуба классных руководителей «ДРУГ» по теме «Роль классного руководителя в духовно-нравственном воспитании учащихся»

      Встреча прошла на базе городского ресурсного центра по воспитательной работе (реализация духовно-нравственного воспитания средствами театра) ГУО «Средняя школа №136 г. Минска». Участниками заседания явились 38 классных руководителей из 25 учреждений образования столичного региона, включая представителей семи ресурсных центров воспитательной направленности (СШ №№ 66, 76, 83, 138, 161, 208; гимназия №31).

      Директор ГУО «Средняя школа №136 г. Минска» Малашкевич Елена Евгеньевна представила систему воспитательной работы школы и ресурсного центра, а также инструменты привлечения учащихся к позитивной самореализации и успешной социализации через систему дополнительного образования школы – театр как воспитательный инструмент, посредством которого прививаются важнейшие общечеловеческие ценности.

      Руководитель Компьютерной академии для девочек (IT Princess AcademyЧекан Валентина Владимировна раскрыла психолого-педагогические аспекты формирования зависимого поведения в подростковой среде, проблемы детско-родительских отношений, референтных групп современных учащихся, осветила причины и следствия интернет-зависимости и кибербуллинга, а также меры профилактики их возникновения.

      Ярким примером реализации выстроенной системы воспитательной работы школы на пути формирования позитивно ориентированной личности учащегося, их позитивной самореализации и развитой чувственной и эмоциональной сферы явился просмотр спектакля «Адвечная песня» (Янка Купала). Спектакль представлен учащимися-актерами образцового театрального коллектива «Арт-мастер».

      По итогам мероприятия была проведена рефлексия, которая отразила яркие эмоционально насыщенные отзывы классных руководителей, готовность работать в направлении профилактики озвученных проблем социализации учащихся, а также согласовать с администрацией школы график посещения спектаклей со своими классными коллективами.