Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
 Новости:
МЕНЮ

Карако Татьяна Васильевна

Карако Татьяна Васильевна

старший преподаватель кафедры управления и экономики образования, член Российской психотерапевтической лиги, специалист в области терапии пограничных состояний развития детей и взрослых.

Рабочее место1-й пер. Менделеева, 50/2, каб. 204.

Рабочий телефон: 345-72-87.

Электронная почта: 6512915@tut.by.

Образование: Белорусский политехнический институт – 1979г. специальность – психолог-методист по профориентации. Московский институт клинической психологии и психотерапии специальность – психолог-психотерапевт - 1996г. Белорусский государственный педагогический университет им.М.Танка, магистратура – 1998г.

Специальность – психолог-психотерапевт

Академическая степень – магистр психологии

Сфера научных интересов: Психокоррекция эмоциональных состояний.

Область реализации интересов:  Преподавание в ВУЗах. Публикации в журналах. Проведение групповых индивидуальных психокоррекционных занятий.

Обладатель гранта Мингорисполкома за разработку образовательного проекта «Реализация интегрированного подхода к образованию детей с особенностями психофизического развития в условиях столичного социума»-2012год; «Разработка система работы с одаренными детьми в условиях столичного образования»-2014г.

Повышение квалификации:

1.​ Обучающий психотерапевт кататимно-имагинативной психотерапии. Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва (240 часов, 2003г.).

2.​ Тансперсональнаяпсихотрапия. Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва (126 часов, 2003 г.)

3.​ Арттерапия Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва (240 часов, 2004г.)

4.​ Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей. Институт практической психологии «Иматон», С/П (86 часов, 2004г.)

5.​ Юнгианская психотерапия. Институт аналитической психологии, г. Москва (260 часов, 2005г.)

6. «Содержательно-технологическое обеспечение образовательного процесса на основании реализации современных дидактических подходов», МГИРО, 01.02.2021-06.02.2021.

Участие в научно-практических и научно-методических конференциях:

Международная научно-практическая конференция "Пионерские исследования в области психоанализа" (Москва, апрель 2012);

Учебно-практический семинар "Кататимно-имагнативная психотерапия тревожных расстройств, панических атак и фобий"  (г. Минск  7-9 ноября 2014 г.);

Учебно-практический семинар "Использование символ драмы в коучинге" (г. Минск, 7-9 ноября 2015 г.).

Список публикаций Карако Т.В.

1. Карако,Т.В. Я и моя будущая семья /Т.В.Карако // Минская школа сегодня.-2007.-№12.- С.16-21.

2. Карако,Т.В. Летний лагерь: проблемы и решения /Т.В.Карако // Минская школа сегодня.-2007.-№6.- С.14-17, №7.-С.16-23.

3. Карако,Т.В Коллектив или команда / Т.В.Карако // Тезисы симпозиума. Науч.-практ. Конф. “Стратегический ресурс солицы в развитии системы образования Республики Беларусь: компетентностный подход”, 7-8 апр.2009г., Минск.-Мн.: МГИРО, 2009.- С 171-173.

4. Карако,Т.В. Социальный интеллект как неотъемлемая часть профессионального имиджа специалистов образования / Т.В.Карако // Тезисы докладов Откр. науч.-практ. конф. «Стратегические приоритеты развития дополнительного образования взрослых» (15 апр.2010г., г.Минск).- Мн.:МГИРО,2010.-С.110-112.

5. Карако Т.В. Использование информационного пакета «Учимся думать» для развития познавательных процессов у младших школьников./Т.В.Карако //Информация образования.-2011.-№2.с16-18.

6. Педагогическая культура. Проблемы становления и развития. Конференция МГИРО, апрель 2014

7. Нарушения эмоциональной сферы детей и подростков. Международная научная конференция НИО, «Методология и стратегия развития современного образования», ноябрь 2014

8. Психолого-акмеологические факторы развития профессиональной компетентность преподавателя (стендовый доклад). 2я республиканская научно-методическая конференция «Актуальные проблемы реализации образовательных программ направления образования «Пограничная безопасность», июнь 2014.

9. Исследовательская деятельность деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время как средство развития личности. Конференция МГИРО, апрель 2015.