03.02.2023 состоялись обучающие курсы для учителей-дефектологов всех квалификационных категорий «Организация коррекционной работы по преодолению дисграфии и дискалькулии у учащихся младшего школьного возраста».
Содержание обучающих курсов направлено на развитие профессиональной компетентности педагогов системы специального образования, реализующих образовательные программы специального образования на уровне дошкольного и общего среднего образования о нарушениях счетных операций и письменной речи у детей младшего школьного возраста с особенностями психофизического развития.
Старший преподаватель кафедры управления и экономики образования факультета повышения квалификации педагогических работников Пятница Татьяна Викторовна систематизировала знания слушателей о направлениях коррекционно-педагогической помощи в системе устранения и профилактики дисграфии и дискалькулии.
Все участники обучающих курсов отметили высокий профессионализм преподавателя, значимость и информационную насыщенность предлагаемых к рассмотрению материалов.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барылкина, Л. П. Эти трудные согласные: Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения : пособие для учителей, логопедов и родителей / Л. П. Барылкина, И. П. Матраева, Л. А. Обухова. − М. : изд. «Сфера», 2019. – 128 с.
2. Крюковская, Н. В. Формирование пространственных представлений как основы профилактики дискалькулии у обучающихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.03 / Н. В. Крюковская ; научно-методическое учреждение «Национальный институт образования». – Минск, 2018. – 25 с. 6. Лалаева, Р. И. Нарушения в овладении математикой (дискалькулии) у младших школьников / Р. И. Лалаева, А. Гермаковска. – СПб. : Союз, 2018. – 175 с. 7.
3. Лалаева, Р. И. Нарушение чтения и письма у младших школьников: Диагностика и коррекция / Р. И. Лалаева, Л. В. Венедиктова. – СПб. : Союз, 2018. – 224 с.