29 июля 2021 года проведен обучающий семинар «Фандрайзинг в социальной сфере. Привлечение иностранной безвозмездной помощи для реализации международных проектов»
28 июля 2021 года состоялась рабочая встреча по немецко-белорусскому проекту FpB 19015 «Создание и функционирование ресурсного центра экологического просвещения «Сетевая Эколаборатория»
Определены сроки, форма проведения и ход заседания августовских секций по информатизации 2021
В этом году конкурс проходил в новом формате, конкурсные мероприятия проходили на платформе Zoom и в системе дистанционного обучения ГУО «Минский городской институт развития образования»
Внимание! Новинка! Для учителей учреждений общего среднего образования вышло новое методическое пособие "Примерное календарно-тематическое планирование. Трудовое обучение. Обслуживающий труд. 5-9 класс"
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 22 декабря 2020 г. № 482 с 1 июля текущего года меняются подходы по премированию работников бюджетных организаций
В постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 31.03.2021 № 182 утверждена методика оценки и принятия решения о целесообразности размещения программно-технических средств, информационных систем (ресурсов)
Конкурс проводится в целях повышения профессионального мастерства и престижа статуса молодых специалистов, реализации мероприятий в области государственной молодежной политики
Министерством образования Республики Беларусь издан приказ от 02.07.2021 № 537 "Об организации деятельности ресурсных центров учреждений дошкольного, общего среднего и специального образования"
В Минском городском институте развития образования состоялось подведение итогов заключительного этапа конкурса рисунков «И помнит мир спасенный…», проведенного по программе мероприятий международного гуманитарного проекта «Великая Отечественная война: помнить во имя мира»
Поздравление ректора Минского городского института развития образования Татьяны Ивановны Мороз с Днём Независимости Республики Беларусь!
30.06.2021 года проведен вебинар «Социально-нравственное и личностное развитие детей в условиях учреждения дошкольного образования и семьи»