Самым важным явлением в школе самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа!
19 декабря 2013 года на базе ГУО «Гимназия № 22 г. Минска» состоялось занятие № 2 студии профессионального мастерства «РОСТ».
Тема занятия: Учиться быть учителем. Образовательный маршрут учебного занятия.
Современный педагог – это человек с активной жизненной позицией, идущий в ногу со временем, чутко реагирующий на изменения в общественной жизни и научной сфере, находящийся в постоянном поиске. Этого требует его предназначение – учить и воспитывать, содействовать формированию личности.
Второе заседание было посвящено актуальной и важной теме – проектной деятельности. Введение в понятие «Методологические основы проектной деятельности» начал заместитель директора по методической работе Грицевич Любовь Владимировна. В ходе закрепления полученных теоретических знаний участники студии посетили мастер-класс «Интерактивные методы обучения», где принимали активное участие в игре на сплочение команды «Кораблекрушение». Провели моделирование ситуаций при интерактивном обучении - молодые педагоги поделились на три команды и изучали теоретические основы интерактивного обучения, историю возникновения интерактивного изучения и создавали на основе полученных знаний свои маленькие проекты. Все участники мастер-класса работали и привносили что-то новое, главными словами этого заседания стали ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ и РАВНОПРАВИЕ.
Завершающим занятием студии стал классный час в 6 «Б» классе по теме: «Наш художественный выбор. Откуда он? Где его корни?» на основе проектной технологии.
Данная тематика заседания очень заинтересовала молодых педагогов, никто не сталкивались с данной педагогической технологией и все активно принимали участие во всех формах работы на заседании студии, обсуждали полученную информацию, а главное все изъявили желание работать с ней в своих учреждениях образования.