Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Архив новостей

29 сентября 2017 года в рамках республиканских мероприятий Недели устойчивого развития состоялось открытое заседание городского клуба «Педагог-психолог» по теме «Психолого-педагогическое сопровождение профилактики аддиктивного поведения учащихся в учреждении общего среднего образования»

  Участниками мероприятия стали педагоги-психологи учреждений образования г. Минска, а также Янушкевич Татьяна Яковлевна, проректор по международному сотрудничеству и информационно-идеологической работе Минского городского института развития образования, Валюженич Юлия Васильевна, исполняющий обязанности заведующего подростковым наркологическим отделением, психиатр-нарколог, психотерапевт Городского клинического наркологического диспансера, Лисовская Наталья Николаевна, психологГородского клинического детского психиатрического диспансера, представители управления координации повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб Минского городского института развития образования.

  Участники заседания городского клуба «Педагог-психолог» смогли обменяться опытом работы по организации и проведению психолого-педагогического сопровождения профилактики аддиктивного поведения учащихся. Были рассмотрены следующие вопросы:

основные направления деятельности педагога-психолога по профилактике аддиктивного поведения учащихся в учреждении общего среднего образования;

эффективные методы и формы информационно-разъяснительной работы педагога-психолога с педагогами, учащимися и их родителями (законными представителями) о необходимости своевременного выявления предрасположенности к аддиктивному поведению путем проведения психосоциального анкетирования;

организационно-методические условия для проведения психосоциального анкетирования;
особенности проведения психосоциального анкетирования среди учащихся V-VII,VIII-IXX-XI классов;

статистическая обработка и качественный анализ результатов психосоциального анкетирования;

возможности применения информационных технологий в работе педагога-психолога по психолого-педагогическому сопровождению профилактики аддиктивного поведения учащихся;

организация коррекционной, тренинговой работы с учащимися, предрасположенными к аддиктивному поведению в учреждении общего среднего образования, а также с привлечением специалистов учреждений здравоохранения.

  Мероприятие завершилось общей дискуссией на тему «Психолого-педагогическое сопровождение профилактики аддиктивного поведения учащихся: проблемы и пути их решения».