"Прямые телефонные линии" проводятся ректором института и проректорами в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции.
В ходе проведения "прямой телефонной линии" гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах своей компетенции.
При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2021 №667.
В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе "прямой телефонной линии", не относятся к компетенции института, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе "прямых телефонных линий", граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в институте.
Обращения, принятые в ходе "прямой телефонной линии" и зарегистрированные в организации, могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, на которые ранее институтом был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;
для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях.
Гражданам предлагается обратиться с устными или письменными обращениями в порядке, предусмотренном Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц".
При оставлении обращений, принятых в ходе "прямой телефонной линии", без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в институте.
График проведения «прямой телефонной линии» ректоратом
ГУО «Минский городской институт развития образования» на 2025 год
Фамилия, имя, отчество
|
Должность
|
Дата проведения «прямой телефонной линии»
|
Время проведения «прямой телефонной линии»
|
№ телефона «прямой телефонной линии»
|
Мороз Татьяна Ивановна
|
Ректор института
|
3-я пятница месяца
|
с 09.00 до 12.00
|
379-48-72
|
Стренковский Сергей Петрович
|
Первый проректор
|
1-й понедельник месяца
|
с 09.00 до 12.00
|
374-01-54
|
Воронецкая Людмила Николаевна
|
Проректор по научно-методической работе
|
2-й вторник месяца
|
с 09.00 до 12.00
|
270-75-14
|
Борисёнок Наталья Николаевна
|
Проректор
|
3-й четверг месяца
|
с 09.00 до 12.00
|
374-43-39
|
Павлючёнок Александра Леонидовна
|
Проректор
|
4-й понедельник месяца
|
с 09.00 до 12.00
|
270-67-26
|