Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Прямая телефонная линия

"Прямые телефонные линии" проводятся ректором института и проректорами в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции.

В ходе проведения "прямой телефонной линии" гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах своей компетенции.

При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2021 №667.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе "прямой телефонной линии", не относятся к компетенции института, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.

О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе "прямых телефонных линий", граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в институте.

Обращения, принятые в ходе "прямой телефонной линии" и зарегистрированные в организации, могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

обращения содержат вопросы, на которые ранее институтом был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;

для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях.

Гражданам предлагается обратиться с устными или письменными обращениями в порядке, предусмотренном Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц".

При оставлении обращений, принятых в ходе "прямой телефонной линии", без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в институте.


График проведения «прямой телефонной линии» ректоратом
ГУО «Минский городской институт развития образования» на 2025 год

Фамилия, имя, отчество

Должность

Дата проведения «прямой телефонной линии»

Время проведения «прямой телефонной линии»

№ телефона «прямой телефонной линии»

Мороз Татьяна Ивановна

Ректор института

3-я пятница месяца

с 09.00 до 12.00

379-48-72

Стренковский Сергей Петрович

Первый проректор

1-й понедельник месяца

с 09.00 до 12.00

374-01-54

Воронецкая Людмила Николаевна

Проректор по научно-методической работе

2-й вторник месяца

с 09.00 до 12.00

270-75-14

Борисёнок Наталья Николаевна

Проректор 

3-й четверг месяца

с 09.00 до 12.00

374-43-39

Павлючёнок Александра Леонидовна

Проректор

4-й понедельник месяца

с 09.00 до 12.00

270-67-26