Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Архив новостей

С 9 по 19 октября 2017 года на базе Минского городского института развития образования состоялась городская научно-практическая интернет-конференция «Педагогическая наука и образовательная практика: традиции и инновации» (с международным участием)

  Конференция прошла в два этапа: заочный – знакомство участников интернет-конференции с представленными материалами и обсуждение вопросов на форуме в системе дистанционного обучения ГУО «Минский городской институт развития образования» и очный – проведение заседания круглого стола по результатам работы интернет-конференции.

  Для участия в интернет-конференции зарегистрировалось 203 человека из Беларуси, России и Украины: руководители и педагоги учреждений общего среднего образования, преподаватели учреждений высшего образования, научные сотрудники, аспиранты, представители системы дополнительного образования. В рамках интернет форума была организована виртуальная дискуссия по трем направлениям: научно-педагогические аспекты образовательной деятельности; традиции и инновации в воспитании; управление инновационными процессами в образовательной практике.

  19 октября состоялось заседание круглого стола по результатам работы интернет-конференции, в котором приняли участие Стренковский С.П., первый проректор ГУО «Минский городской институт развития образования», доктор историч. наук, доцент; Толкачева О.В., проректор по научно-методической работе, канд.пед.наук, доцент; Столяр И.Н., заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №111 г.Минска», Бельницкая Е.А., заведующий отделом магистратуры ГУО «Институт подготовки научных кадров Национальной академии наук Беларуси»; Зеков М. Г., заместитель директора ООО «Интеллект Онлайн»; Алексеев Н.Д., руководитель авторской группы «РЕФЕРЕНТ»;Исаенко А.С., автор-разработчик авторской группы «РЕФЕРЕНТ».

  В дискуссионной форме были обсуждены вопросы использования мобильных технологий в формировании мотивации к обучению школьников, педагогического проектирования как ресурса инновационного развития учреждения образования, формирования и развития общеучебных умений учащихся, использования дистантного психологического тестирования в профориентационной работе и другие.