Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
 Новости:
МЕНЮ

Архив новостей

21.02.2018 на базе ресурсного регионального центра комплексной поддержки образования в интересах устойчивого развития ГУО «Гимназия № 19 г. Минска» Фрунзенского района состоялся городской семинар-практикум

  21.02.2018 на базе ресурсного регионального центра комплексной поддержки образования в интересах устойчивого развития государственного учреждения образования «Гимназия № 19 г. Минска» Фрунзенского района состоялся городской семинар-практикум по теме «Организация образовательных практик для устойчивого развития на уроках английского языка».

  В семинаре приняли участие учителя английского языка учреждений общего среднего образования г. Минска.

  Стахно Н.В., заместитель директора по учебной работе гимназии, познакомила участников семинара с работой гимназии по организации образовательных практик в интересах устойчивого развития.

  Учителя английского языка гимназии под руководством руководителя методического объединения Бересневой Т. В. провели мастер-классы по реализации компетентностного подхода к организации образовательных практик в интересах устойчивого развития на уроках иностранного языка.

  На мастер-классе по теме «Использование игровой технологии для формирования социокультурной компетенции учащихся», который провели учителя английского языка высшей категории Воронище Е.А.. и Шаршнева Е. В..,участникам семинара был представлен опыт, приобретенный в ходе недавней стажировки в рамках повышения квалификации в США, по активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, а также возможность использования игр и интерактивных технологий обучения в преподавании английского языка, способствующих развитию коммуникативных умений и навыков и установлению эмоциональных контактов между учащимися.

  Волошина Н.А., учитель английского языка первой категории, предложила мастер-класс «Формы взаимодействия учащихся на уроке иностранного языка». Участники семинара спроектировали город желаемого будущего, работая в парах и малых группах.

  Учитель английского языка высшей категории Пескова Л.Н. заинтересовала участников семинара мастер-классом «Технология «Перевернутый урок» и аспекты устойчивого развития на уроке иностранного языка». Педагоги открыли для себя новую форму организации учебной деятельности – перевернутый урок (flippedclassroom). Модель «перевернутый урок» дает возможность формировать активную жизненную позицию учащегося как равноправного субъекта образовательного процесса. Лариса Николаевна поделилась опытом работы созданного совместно с учащимися блога classgymn19.esy.es, при помощи которого используется модель «перевёрнутый урок». Учащиеся получают в качестве домашнего задания для изучения нового материала электронный образовательный ресурс или учебное видео, которое сопровождается заданием.

  Шарапова Л.А. провела мастер-класс по теме «Современные подходы к повышению учебной успешности учащихся I ступени общего среднего образования», где познакомила слушателей с современные методиками Secret Box (Тайная Коробка), Step by Step (Шаг за Шагом), Snowball (Cнежный ком), на примере которых продемонстрировала последовательную и дозированную подачу материала, способствующую прочному усвоению, формированию основных языковых и речевых навыков, показала на примерах, как стимулировать интерес у учащихся к иностранному языку, концентрировать их внимание, ассоциативное восприятие и устойчивое усвоение.

  С возможностями использования блогов в образовательном процессе в видеоролике познакомила учитель высшей квалификационной категории Якубовская С.А.

  В конце семинара участники познакомились с одной из современных форм рефлексии – созданием облака слов при помощи онлайн-сервиса Word Art, позволяющего создавать облака ключевых слов.

  Все мастер-классы проходили на иностранном языке, носили интерактивный характер и, как показала проведенная рефлексия, были высоко оценены слушателями семинара.

  Педагоги гимназии показали высокий уровень владения современными методиками и технологиями в преподавании иностранного языка.