ГУО "Минский городской институт развития образования"

Государственное учреждение образования
«Минский городской институт развития образования»


220034, Минск, пер.Броневой, 15А, тел./факс: 8 (017) 284-35-83, mgiro@minsk.edu.by

Главная | Сервисы | Архив новостей
 

    20.11.2018
    17 ноября 2018 состоялся первый региональный этап конкурса «Make YourSelf»

      17 ноября 2018 состоялся первый региональный этап конкурса интерактивных апплетов по учебным предметам «Математика» и «Английский язык» «MAKE YOURSELF» (с международным участием) на базе ГУО «Гимназии № 37 г. Минска», ресурсном центре информационных технологий Фрунзенского района г. Минска.

      Организаторами конкурса выступили ГУО «Минский городской институт развития образования», Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, управление по образованию администрации Фрунзенского района г. Минска, Ассоциация «Образование для устойчивого развития», «Информационный центр по атомной энергетике г. Минска» и ГУО «Гимназия № 37 г. Минска».

      На первом региональном этапе конкурса «Make YourSelf» приняли участие участники Конкурса – учащиеся II-VII классов, их законные представители, учителя, эксперты, организаторы Конкурса. Что особенно ценно, среди экспертов присутствовали студенты БГПУ имени М.Танка.

       Участники Конкурса и эксперты стали непосредственными участниками живого общения, полета фантазии и обучения самым важным современным качествам – коммуникации, креативности, работе в команде, умение презентовать себя и свой труд.

      В рамках регионального этапа учащиеся представили разработанный проект в среде Scratch. Законным представителям учащихся и педагогам было предложено задать вопросы экспертам: Елисеевой Ольгой (Менеджер образовательных программ «Melsoft Games», преподаватель СООО «Образовательный центр Парка высоких технологий»), Способ Екатериной (методист Координационного центра «Образование в интересах устойчивого развития») и Исаенко Анной (психолог-профориентолог).

      В ходе беседы были обсуждены вопросы:

    как выбрать профессию и не ошибиться;

    какова помощь законных представителей в профессиональном самоопределении учащихся;

    как учителя помогают учащимся приобрести не только твердые знания, но и обрести Softskills (надпрофессиональные навыки – креативность, коммуникацию, критическое мышление);

    что учащиеся уже успели сделать для профессионального самоопределения.