Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Архив новостей

14 декабря 2018 года в ресурсном центре по управленческой деятельности ГУО «Начальная школа № 39 г. Минска» прошел семинар «Инновационные подходы к управлению методической работой в учреждении образования»

  14 декабря 2018 года в ресурсном центре по управленческой деятельности ГУО «Начальная школа № 39 г. Минска» прошел семинар «Инновационные подходы к управлению методической работой в учреждении образования».

  Мероприятие прошло в форме квеста. Разделившись на группы, заместители директоров отправились в путешествие по тематическим локациям. Участникам предлагалось почувствовать себя в роли обучающихся и пройти различные испытания.

  Три станции посетила каждая команда, где участники проявили себя как командные игроки, так и индивидуально.

  Здоровьесберегающая станция: учитель-дефектолог Сухадольская Тамара Петровна, предложила гостям задания на развитие фонематического восприятия, слуховой памяти, тонкой и общей моторики, координации движений; каждый педагог смог научиться приёмам самомассажа, повышающим уровень психической активности.

  Игровая станция: учитель английского языка Киреева Виктория Викторовна, познакомила с игровыми приёмами, направленными на активизацию лексики, а также на развитие диалогической речи при изучении иностранного языка; участники семинара с удовольствием окунулись в игровую деятельность.

  Информационно-коммуникативная станция: учитель начальных классов Ашомко Мария Васильевна познакомила с сервисом по созданию интерактивных упражнений LearningApps.org, дала инструкции по созданию собственных упражнений; с сервисом WordArt.com, с помощью которого можно сгенерировать «облако» слов; каждый участник смог самостоятельно воспользоваться данными сервисами.

  Итоговым результатом квеста стал мастер-класс учителя начальных классов Максутовой Елены Анатольевны по изготовлению и использованию лэпбука в образовательном процессе. Каждый участник семинара смог создать лэпбук, используя материалы, полученные при прохождении квеста.