Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Архив новостей

15 февраля 2019 года состоялась секция «Сетевое взаимодействие участников образовательного процесса» в рамках VI Открытой международной научно-практической конференции «Дорожная карта информатизации: от цели к результату»

  15 февраля 2019 года в период с 14.00 до 17.00 на базе ГУО «Гимназия № 37 г. Минска» (ул. Академика Федорова, 6, конференц-зал) состоялась секция «Сетевое взаимодействие участников образовательного процесса».

  Секция была организована в рамках проведения VI Открытой международной научно-практической конференции «Дорожная карта информатизации: от цели к результату».

  В качестве руководителей секции выступили:

Орлова Лидия Васильевна, заведующий кафедрой психологии и предметных методик ГУО «Минский городской институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент;

Емельянова Елена Николаевна, начальник отдела информатизации ГУО «Минский городской институт развития образования»;

Даненкова Ирина Валерьевна, директор ГУО «Гимназия № 37 г. Минска».

  В рамках секции рассмотрены вопросы организации сетевого методического взаимодействия как учреждений образования г. Минска, так и регионов Беларуси. В качестве докладчиков выступили педагогические работники, которые представили свой опыт в следующих направлениях:

Тематические сетевые сообщества как ресурс профессионального роста педагога (Адамович Ирина Викторовна, учитель математики ГУО «Средняя школа № 20 г. Борисова»).

Цифровая трансформация: технология «перевернутого» обучения на I ступени общего среднего образования (Тихоновецкая Инга Петровна, учитель начальных классов ГУО «Средняя школа № 111 г. Минска»).

Образовательный блог для первой ступени общего среднего образования по учебному предмету «Иностранный язык» (французский) (Добрынина Дарья Андреевна, Слепова Ксения Сергеевна, учителя французского языка ГУО «Гимназия № 8 г. Минска»).

Создание туристического веб-сайта как эффективное средство обучения английскому языку (Басанец Светлана Леонидовна, учитель английского языка ГУО «Гимназия № 27 г. Минска»).

Интерактивные карты как средство организации учебной деятельности и развития творческого потенциала учащихся на учебных занятиях по учебному предмету «География» (Бородич Татьяна Сергеевна, учитель географии ГУО «Гимназия № 37 г. Минска»).

Система moodle как основа реализации многолетнего авторского проекта «интернет-лаборатория «клио» (из опыта работы) (Свидинский Олег Эдуардович, учитель истории ГУО «Средняя школа № 122 г. Минска»).