ГУО "Минский городской институт развития образования"

Государственное учреждение образования
«Минский городской институт развития образования»


220034, Минск, пер.Броневой, 15А, тел./факс: 8 (017) 284-35-83, mgiro@minsk.edu.by

Главная | Сервисы | Архив новостей
 

    15.03.2019
    11.03.2019 на базе ГУО «Минский городской институт развития образования» прошел городской проблемный семинар по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних «Спасти от пропасти».

    Участниками семинара были начальники отделов идеологической и воспитательной работы управлений по образованию администраций районов города Минска, руководители районных методических объединений заместителей директора по воспитательной работе, педагогов-психологов, педагогов социальных, классных руководителей.

    Перед участниками семинара выступили: Кирилюк Вадим Сергеевич, главный врач УЗ «Городской клинический детский психиатрический диспансер», Науменкова Ольга Васильевна, психолог УЗ «Городской клинический детский психиатрический диспансер», Шпаковская Людмила Аликовна, специалист УЗ «Городской клинический наркологический диспансер», Карпушева Наталья Михайловна, заместитель начальника управления координации повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб ГУО «Минский городской институт развития образования», Червякова Елена Юрьевна, методист управления координации повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб ГУО «Минский городской институт развития образования».

    По ходу семинара рассматривались следующие вопросы: оказание психологической помощи несовершеннолетним, в том числе оказываемой анонимно, при самостоятельном обращении несовершеннолетнего, психологической помощи несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, обратившимся в сопровождении законных представителей; оказание психотерапевтической помощи подросткам, находящимся в кризисном состоянии, общие проявления кризисного состояния у подростков; эффективное взаимодействие субъектов образовательных отношений с представителями здравоохранения, документирование деятельности специалистов СППС. Все специалисты делали ссылки на издания, разъясняющие специфику деятельности педагогических работников в кризисных состояниях подростков.