ГУО "Минский городской институт развития образования"

Государственное учреждение образования
«Минский городской институт развития образования»


220034, Минск, пер.Броневой, 15А, тел./факс: 8 (017) 284-35-83, mgiro@minsk.edu.by

Главная | Сервисы | Архив новостей
 

    15.03.2019
    13 марта 2019 года в рамках ежегодного Минского городского фестиваля художественного и интеллектуального творчества «Мой Мінск – мая сталіца – творчасці і таленту крыніца!», посвящённого Году малой родины, состоялось открытие очного этапа конкурса методических разработок «Фальклор: праблемы вывучэння, успрымання на уроках музыкі, факультатыўных занятках і ў аб’яднаннях па iнтарэсах» по учебному предмету «Музыка».

    Государственное учреждение образования «Средняя школа № 115 г. Минска» открыло этап конкурса показом урока музыки в 4-ом классе па теме «Музыка ў народных абрадах і святах (Гуканне вясны, Саракі) учителем музыки Зеленевской Анной Семёновной.

    Компетентностное жюри конкурса в составе: Кузьминича Н.Л., декана факультета повышения квалификации педагогических работников государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования»; Романенко Любови Евдокимовны, члена-корреспондента Международного совета по художественно-музыкальному образованию при Президиуме Российской Академии образования, члена Белорусского Союза художников, члена правления Белорусского Союза мастеров народного творчества, профессора кафедры управления и экономики образования государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования», кандидата педагогических наук, доцента; Титковой Галины Николаевны, методиста управления координации повышения квалификации специалистов общественно-гуманитарных и эстетических дисциплин государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования» отметило высокий уровень частно-предметной технологии поэтапного освоения учащимися начальной школы специальных знаний, умений и навыков по учебному предмету «Музыка» средствами фольклора, педагогическую результативность и собственно-педагогический уровень, имеющий особую логику выстраивания профессионально-педагогических действий учителя музыки по освоению фольклора на уроках музыки.