Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
 Новости:
МЕНЮ

Архив новостей

28 марта на базе ГУО «Гимназия № 22 г.Минска» состоялась III научно-практическая конференция «Филологическая наука в школе: современное состояние и перспективы развития» (с международным участием).

Организаторами Конференции являлись комитет по образованию Мингорисполкома, ГУО «Минский городской институт развития образования», ГУО «Гимназия № 22 г.Минска».

Всего в конференции приняли участие более 150 человек – педагоги, магистры, аспиранты, ученые, преподаватели, руководители учреждений образования, которые представляли школы, гимназии, лицеи, колледжи, Национальный институт образования, Национальную академию наук Беларуси, МГИРО, а также вузы столицы – БГПУ, МГЛУ, БГУКИ. Среди участников конференции были гости из Российской Федерации.

В пленарном заседании приняли участие Адашкевич Л. А., директор ГУО «Гимназия №22 г.Минска»; Олофинская Н.П., заместитель директора государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Научно-методический центр профессионального образования»; Толкачева О.В., проректор по научно-методической работе ГУО «Минский городской институт развития образования», канд. пед. наук, доцент; Максимович В.А., главный научный сотрудник Института философии Национальной академии наук Беларуси, доктор филологических наук, профессор; Бельницкая Е.А., заведующая отделом магистратуры ГУО «Институт подготовки научных кадров Национальной академии наук Беларуси»; Чепелева Г.М., учитель русского языка и литературы ГУО "Гимназия № 22 г. Минска"; Громадченко Т. К., учитель белорусского языка и литературы ГУО "Гимназия № 22 г. Минска", канд. филологических наук, доцент.

В рамках конференции работали секции «Русский язык и литература в школе: теория и практика преподавания», «Белорусский язык и литература в современном образовательном пространстве школы», «Современные тенденции преподавания иностранного языка в школе», «Язык и литература в начальной школе: от основ изучения – к преемственности обучения».

В дискуссионной форме участники конференции обсуждали вопросы преподавания русского/белорусского языка и литературы; научно-методического сопровождения и ресурсного обеспечения профильного обучения филологической направленности; развития читательской грамотности учащихся в процессе изучения филологических дисциплин; применения современных образовательных технологий в преподавании иностранного языка и др.