Конкурсанты представили свой профессиональный опыт работы по одному из направлений воспитания в соответствии с Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь на 2016-2020 гг.
Идеологическое воспитание, направленное на формирование целостной, нравственно зрелой, политически грамотной, сознательно участвующей в социальной жизни общества личности, а также формирование лидерских качеств были рассмотрены в опыте работы Хвойницкого Сергея Геннадьевича, педагога-организатора ГУО «Средняя школа № 62 г.Минска».
Опыт работы по гражданско-патриотическому направлению представили:
Мелещеня Алеся Геннадьевна, педагог-организатор ГУО «Средняя школа № 83 г.Минска»,
Коткович Светлана Владимировна, педагог-организатор ГУО «Гимназия № 38 г.Минска»,
Трофимук Зоя Тадеушевна, педагог-организатор ГУО «Средняя школа № 43 г.Минска».
Духовно-нравственный аспект воспитания был показан в опыте работы:
Куриловича Сергея Андреевича, педагога-организатора ГУО «Средняя школа № 120 г.Минска»,
Плыгавко Александра Владимировича, педагога-организатора ГУО «Гимназия № 39 г.Минска».
Эстетическое направление воспитания раскрыли:
Гамова Евгения Александровна, педагог-организатор ГУО «Гимназия № 17 г.Минска»,
Новикова Татьяна Викторовна, педагог-организатор ГУО «Средняя школа № 24 г.Минска»,
Степанова Наталия Леонидовна, педагог-организатор УО «Минский государственный профессионально-технический колледж легкой промышленности и комплексной логистики».
Экологическое воспитание обозначили:
Диденко Татьяна Анатольевна, педагог-организатор ГУО «Средняя школа № 51 г.Минска»,
Мазунин Эдуард Геннадьевич, педагог-организатор ГУО «Средняя школа № 101 г.Минска».
Формирование здорового образа жизни транслировали:
Елец Ирина Васильевна, педагог-организатор ГУО «Средняя школа № 59 г.Минска»,
Давыденко Светлана Николаевна, педагог-организатор ГУО «Средняя школа № 13 г.Минска».
Опыт воспитательной работы по формированию правовой культуры личности представила Гаврильчик Елена Андреевна, педагог-организатор ГУО «Средняя школа № 116 г.Минска».
Трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание труда как личностной и социальной ценности, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору осветила Соколовская Светлана Васильевна, педагог-организатор УО «Минский государственный профессиональный лицей № 5 транспортного строительства».