Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Архив новостей

13 сентября 2019 года в ГУО «Минский городской институт развития образования» состоялся прием делегации заведующих детских садов г. Пярну и Пярнуского уезда и специалистов по защите детства Пярнуского городского управления (Эстонская Республика)

В ГУО «Минский городской институт развития образования» члены делегации приняли участие в круглом столе «Стратегия развития дошкольного образования г. Минска».

В ходе круглого стола сотрудники института поделились с представителями системы образования г. Пярну опытом работы по развитию и совершенствованию образовательной практики учреждений дошкольного образования г. Минска.

Мороз Т.И., ректор института, кандидат педагогических наук, доцент, поприветствовала эстонских коллег и познакомила с системой работы Минского городского института развития образования по повышению профессиональных компетенций педагогических работников г. Минска.

Были заслушаны выступления:

«Организация вариативных форм дошкольного образования в г. Минске» Воронецкой Л. Н., заведующего кафедрой психологии и предметных методик ГУО «Минский городской институт развития образования», кандидата педагогических наук, доцента;

Василенко Натальи Олеговны, начальника управления координации повышения квалификации специалистов дошкольного образования ГУО «Минский городской институт развития образования»;

«Организация сетевого взаимодействия в условиях функционирования ресурсного центра по формированию основ безопасности жизнедеятельности» Кузьмич Татьяны Александровны, заведующего ГУО «Ясли-сад №239 г. Минска»;

«Открытое образовательное пространство как условие развития современного учреждения дошкольного образования» Колесниковой Татьяны Владимировны, заведующего ГУО «Ясли- сад №32 г. Минска».

Участники делегации посетили учреждения дошкольного образования: ГУО «Ясли-сад № 61 г. Минска» и ГУО «Ясли-сад № 137 г. Минска»

Встреча прошла в атмосфере дружбы и взаимопонимания, стороны договорились о дальнейшем развитии взаимовыгодного сотрудничества в системе образования.