Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Архив новостей

23 января 2020 года в ГУО «Минский городской институт развития образования» состоялся международный вебинар «Развитие профессионально-педагогической компетентности педагогов в контексте профильного обучения»

Инициаторами профессионального диалога выступила кафедра педагогики и управление координации стажировок и международного сотрудничества, при участии центра поддержки и развития инновационной образовательной практики ГУО «Минский городской институт развития образования».

ПРОГРАММА вебинара (Файл для скачивания, docx, 19 КБайт)

В работе вебинара приняли участие представители:

ГУО «Минский городской институт развития образования», совместно с филиалом кафедры педагогики МГИРО ГУО «Средняя школа № 61 г.Минска», Республика Беларусь;

ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования», Российская Федерация;

Институт непрерывного образования Оренбургского государственного педагогического университета, Российская Федерация;

Государственное учреждение образования «Гродненский областной институт развития образования»,Республика Беларусь;

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова", Российская Федерация;

МОАУ СОШ № 35 г. Оренбурга, Российская Федерация;

ГУО «Гимназия № 1 имени Франциска Скорины г. Минска», Республика Беларусь;

ГУО «Средняя школа № 53 г. Минска», Республика Беларусь.

Проблемное поле вебинара включало обсуждение вопросов:

Аспекты формирования профессионально-педагогической компетентности педагогов;

Реализация компетентностного подхода в процессе обучения;

Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения и допрофильной подготовки;

Профессионально-педагогическая культура учителя как средство повышения качества образования.

По итогам работы вебинара участники пришли к выводу о том, что одним из основных факторов, влияющих на качество образовательного процесса, является уровень профессиональной компетентности преподавателя. Понятие профессиональной компетентности педагога выражает единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм. Профессионально-педагогическая компетентность включает не только набор знаний и умений, которые являются ядром компетентности, но и некий сплав их с профессиональным опытом, функциями педагога и обязательно значимыми личностными качествами, ценностными ориентирами педагога. Развитие профессиональной компетентности – это динамичный процесс усвоения и модернизации профессионального опыта, ведущий к развитию индивидуальных качеств, накоплению опыта, предполагающий непрерывное развитие и самосовершенствование.