Команду города Минска представляют лучшие учителя столицы:
- Авсюк Лидия Анатольевна, учитель начальных классов ГУО «Средняя школа № 32 г. Минска» Центрального района;
- Асмолов Максим Владимирович, учитель физической культуры и здоровья ГУО «Средняя школа № 191 г. Минска» Первомайского района;
- Быкова Елена Павловна, воспитатель дошкольного образования ГУО «Ясли-сад № 522 г. Минска» Первомайского района;
- Дробышевская Валентина Станиславовна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 168 г. Минска» Октябрьского района;
- Евланов Максим Витальевич, учитель физики ГУО «Средняя школа № 45 г. Минска» Первомайского района;
- Ероховец Нина Алексеевна, преподаватель УО «Минский государственный колледж сферы обслуживания»;
- Ефименко Екатерина Валентиновна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа № 200 г. Минска» Заводского района;
- Ковзун Дмитрий Юрьевич, учитель химии ГУО «Лицей № 2 г. Минска» Ленинского района.
Команду минских педагогов отличает невероятная энергия и жизненная сила, огромный человеческий и педагогический опыт, глубочайшие знания предмета. Им предстоит продемонстрировать свое профессиональное мастерство в ходе конкурсных испытаний. В программе конкурса – уроки-заготовки и уроки-импровизации, мастер-классы и публичные выступления, а в суперфинале – мини-урок.
Конкурс профессионального мастерства предоставляет возможность каждому педагогу пробовать свои силы, совершенствоваться, что б сегодня быть в своей профессии лучшим, чем вчера. Потому что «Не идти вперед – значит идти назад!».
Мы гордимся нашей командой минских учителей, которые представят столичное учительство на конкурсе профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь», и уверены в их победе!
А Конкурсу желаем преобразований, продолжения интересной и полезной традиции; его организаторам – вдохновения и энергии; участникам – творческих идей; победителям, лауреатам – продуктивной деятельности по дальнейшему совершенствованию и созданию инновационных образовательных практик.