Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Архив новостей

On-line конференция с международным участием

12 января 2021 года в государственном учреждении образования «Минский городской институт развития образования» состоялась on-line конференция с международным участием по теме «Возможности сотрудничества между МГИРО и Центром подготовки учителей г.Зиген (ФРГ) по теме «Историческая память в процессе образования».

С немецкой стороны в конференции принимали участие: Энс Аспельмайер (Dr. Jens Aspelmeier), руководитель отдела истории в Центре подготовки учителей г. Зигена (ФРГ); Михаил Гузе (Michael Guse) историк, руководитель отдела исторической памяти областного управления; Пеер Баль (PerBall), преподаватель немецкого языка, руководитель молодежного театра г. Зигена; Зигрид Баль (Sigrid Ball), учитель английского языка, заместитель директора общей школы г. Кройцталь (ФРГ); Наталия Нойманн, сотрудник «Minsk Club Bonn e. V.» (г.Бонн, ФРГ). С белорусской: Мороз Татьяна Ивановна, ректор института, Метлицкая Тереса Ивановна, начальник управления координации стажировок и международного сотрудничества, Евсеев Андрей Олегович, начальник управления общественно-гуманитарных и эстетических дисциплин, Кулич Светлана Петровна, методист управления международного сотрудничества.

В рамках проблемного поля конференции состоялся конструктивный диалог по содержанию и тематике дальнейшего сотрудничества между учреждениями дополнительного образования взрослых г.Минска и г.Зигена в области обмена опытом работы учителей и преподавателей, ознакомления с методиками повышения квалификации педагогов, использования театральной педагогики в преподавании истории.

Обе стороны подтвердили заинтересованность в сотрудничестве. Немецкая сторона выразила желание посетить г.Минск и ознакомиться с методиками обучения, которые реализуются в образовательном процессе белорусских учреждений образования при изучении темы «Великая Отечественная война».

«Сохранение памяти поколений – одна из важнейших задач при изучении предмета «История» и использования его воспитательного потенциала», - отметили участники встречи.