С 15.02.2021 по 19.02.2021 отделом по обучению руководящих работников и управлением координации стажировок и международного сотрудничества в рамках проекта «Создание и функционирование ресурсного центра экологического просвещения «Сетевая Эколаборатория» реализуется образовательная программа повышения квалификации руководителей и специалистов структурных подразделений Мингорисполкома, администраций районов г. Минска, организаций коммунальной собственности г. Минска «Стратегия образования в интересах устойчивого развития. Эффективный фандрайзинг».

Круглый стол «Стратегия образования в интересах устойчивого развития» прошел 15 февраля. С приветственным словом и определением вопросов проблемного поля круглого стола перед слушателями выступила Мороз Татьяна Ивановна, ректор института, кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры психологии и предметных методик.

В работе круглого стола приняли участие:
Мария Хон-Бергхорн, Генеральный директор Bonn e. V. (г. Бонн, Германия) и Наталия Нойман., руководитель проектным менеджментом Minsk Club Bonn e. V. (г. Бонн, Германия) – «Реализация принципов устойчивого развития в г. Бонне (Германия)»;
Дмитрий Субцельный, председатель Республиканского общественного объединения «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» – «Перспективы сотрудничества в деятельности БелАЮ по реализации принципов устойчивого развития»;
Евгений Лобанов, директор учреждения «Центр экологических решений» – «Экологические проблемы г. Минска и пути их решения в контексте зарубежного опыта»;
Тереса Метлицкая, начальник управления координации стажировок и международного сотрудничества – «Продвижение идеи устойчивого развития в образовательной среде г. Минска»;
Татьяна Дыбовская, начальник отдела электронных образовательных услуг и сервисов – «Сетевая Эколаборатория».

Программой повышения квалификации предусмотрено рассмотрение следующих вопросов:
Основные положения Национальной стратегии устойчивого развития Республики Беларусь;
Современные проблемы устойчивого развития Республики Беларусь и возможные пути их решения;
Поликультурное образование – компонент содержания практик образования в интересах устойчивого развития;
Стратегия эффективного фандрайзинга и др.

«Объединяя потенциал и возможности партнеров, мы вносим вклад в обеспечение достойной жизни людей и достижение целей устойчивого развития в Беларуси»
#ППБ #ПроектыППБ
