В соответствии с планом работы комитета по образованию Мингорисполкома в период с 22.02.2021 по 07.03.2021 состоится заседание координационного совета по проблемам сетевого методического взаимодействия по тематике «Эффективность использования информационных технологий в учреждениях образования: опыт, перспективы, нормативное правовое обеспечение деятельности ресурсных центров».
В соответствии с планом работы комитета по образованию Мингорисполкома в системе дистанционного обучения института (далее - СДО) (https://do.minsk.edu.by/course/view.php?id=7469) в период с 22.02.2021 по 07.03.2021 состоится заседание координационного совета по проблемам сетевого методического взаимодействия по тематике «Эффективность использования информационных технологий в учреждениях образования: опыт, перспективы, нормативное правовое обеспечение деятельности ресурсных центров».
В рамках заседания КС будут рассмотрены вопросы:
- Нормативное правовое обеспечение деятельности ресурсных центров в течение учебного года.
- Рассмотрение заявок управлений по образованию администраций районов города Минска об открытии ресурсных центров по направлениям деятельности:
ресурсного центра по направлению «Специальное образование» на базе ГУО «Средняя школа № 109 г. Минска»;
ресурсного центра по направлению «Воспитательная работа» на базе ГУО «Средняя школа № 202 г. Минска»;
ресурсного центра по воспитательной работе «Детский технопарк «Технопрорыв» на базе УО «Минский государственный дворец детей и молодёжи».
На заседании КС также членами координационного совета будет проведен анализа представленных материалов по открытию ресурсных центров по направлениям деятельности в соответствии с критериями создания Ресурсного центра на базе учреждения образования с определением перспектив деятельности.
В заседании примут участие представители комитета по образованию Мингорисполкома, Минского городского института развития образования, управлений по образованию администраций районов г. Минска, являющиеся членами координационного совета, а также руководители учреждений образования, направившие ходатайства о присвоении статуса ресурсного центра по направлениям деятельности.