Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
 Новости:
МЕНЮ

Архив новостей

Повышение квалификации учителей изобразительного искусства

В рамках повышения квалификации с 08.06.2021 по 10.06.2021 года состоялись практические занятия по темам «Альтернативные художественные техники изображения в развитии творческого потенциала учащихся начальных классов» и «Архитектурное макетирование и дизайн на факультативных занятиях художественной направленности».

Барун Екатерина Ивановна, учитель изобразительного искусства высшей категории государственного учреждения образования «Средняя школа № 164 г. Минска», разработчик художественного цикла «Поры года в нетрадиционной технике изображения», обратила внимание слушателей на планирование и построение системы занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся 1-4 классов при организация  работы нетрадиционными техниками и приемами рисования, особенности организации обучения рисованию с использованием мобильных тренажёров в развитии творческого мышления учащихся.

Хомякова Виктория Викторовна, учитель изобразительного искусства государственного учреждения образования «Гимназия № 41 г. Минска им. Серебряного В.Х.», нацелила слушателей на развитие у учащихся объёмно-пространственного мышления и воображения, мыслительных операций анализа и синтеза.

Слушателями были разработаны тематические упражнения для занятий по изобразительной деятельности; планы занятий различной тематики с использованием разных техник изображения; наглядные мини-пособия. Были освоены технологии формообразования объёмно-пластических композиций из бумаги, принципы и приёмы построения архитектурной композиции и архитектурного макетирования, основы цветоведения и декорирования архитектурной формы.

Романенко Любовь Евдокимовна, профессор кафедры управления и экономики образования, кандидат педагогических наук, доцент, направила цикл лекций на актуализацию знаний педагогов в области взаимосвязи культуры и образования, углубление знаний о культурологическом походе в образовании и целеполагании как факторов менеджмента образовательных процессов и средств организации познавательной деятельности обучающихся.