Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Архив новостей

Августовская секция для педагогических работников системы специального образования

19.08.2021 на базе ГУО «Минский городской институт развития образования» прошла августовская секция для педагогических работников системы специального образования (руководителей методических объединений учителей-дефектологов, руководителей ресурсных центров в системе специального образования) «Приоритетные направления, содержательные аспекты коррекционно-педагогической работы с обучающимися с особенностями психофизического развития в 2021/2022 учебном году».

Участниками секции стали Былино Марина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Института инклюзивного образования УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»; Пятница Татьяна Викторовна, доцент кафедры управления и экономики образования государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования»; Гречихина Наталия Брониславовна, заведующий сектором специального образования центра дошкольного, начального и инклюзивного образования государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования»; Тучковская Вероника Леонидовна, методист сектора специального образования центра дошкольного, начального и инклюзивного образования государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования»; Борисова Наталья Леонидовна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Специальный детский сад № 235 г.Минска», руководитель ресурсного центра по оказанию помощи детям с расстройствами аутистического спектра; Махнач Оксана Анатольевна, директор государственного учреждения образования «Специальная общеобразовательная школа № 18 г.Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи»; руководители ресурсных центров в системе специального образования; руководители методических объединений учителей-дефектологов г. Минска (более 60 человек).

В рамках работы секции были рассмотрены вопросы нормативного правового и научно-методического обеспечения системы специального образования в 2021/2022 учебном году, повышения квалификации педагогических работников системы специального образования, включения ребенка с аутистическими нарушениями в образовательное пространство, а также особенности организации воспитательного процесса для детей с особенностями психофизического развития. В процессе работы секции участники также обменялись опытом коррекционно-педагогической работы с обучающимися с особенностями психофизического развития в учреждениях образования.