Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Архив новостей

Открытие Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

1 сентября ректорат и сотрудники управления международного и регионального сотрудничества Минского городского института развития образования стали участниками открытия Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) Международного методического центра «Академия педагогического мастерства» в режиме онлайн.

С приветственным словом к участникам встречи обратилась Мороз Татьяна Ивановна, ректор Минского городского института развития образования. Татьяна Ивановна выразила уверенность в том, что партнерство Минского городского института развития образования с ММЦ «Академия педагогического мастерства» в работе ЦНППМ будет способствовать реализации новых крупных образовательных проектов, направленных на профессиональное развитие педагогических работников Беларуси и России.

Минский городской институт развития образования сотрудничает с ММЦ «Академия педагогического мастерства» с 2019 года и является партнером в проведении вебинаров, НПК, семинаров и других методических мероприятий. Открытие Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников будет способствовать формированию и обеспечению функционирования единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и руководителей учреждений образования в целях обеспечения федерального проекта Российской Федерации «Современная школа» национального проекта «Образование».

Проект предполагает вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста. Также ЦНППМ будет вести образовательную деятельность, связанную с обменом инновациями, наставничества и менторства, оказания педагогам и управленческим кадрам адресной помощи, своевременным выявлениям дефицитов профессиональных (педагогических) компетенций, удовлетворением образовательных запросов педагогических работников.