11 ноября 2022 года в комитете по образованию Мингорисполкома состоялось инструктивно-методическое совещание с руководителями учреждений образований, на базе которых функционируют классы педагогической направленности.
В совещании приняли участие сотрудники БГПУ им. М.Танка, МГИРО, Минского городского педагогического колледжа.
Перед участниками совещания выступила Ирина Александровна Чернявская, заместитель председателя комитета по образованию Мингорисполкома, которая обратила внимание на необходимость повышения качества допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся в классах педагогической направленности учреждений образования столицы. Она отметила важность увеличения процента выпускников педагогических классов, поступающих на педагогические специальности.
С докладом об организации методического сопровождение деятельности профильных классов (групп) педагогической направленности в городе Минске выступил Александр Николаевич Зык, заместитель декана факультета повышения квалификации педагогических работников Минского городского института развития образования.
Об основных направлениях взаимодействия БГПУ имени М.Танка и профильных классов педагогической направленности рассказали Юлия Николаевна Егорова, заместитель начальника Центра развития педагогического образования БГПУ имени М.Танка, и Марина Владимировна Гапеева, координатор студенческого клуба выпускников педагогических классов «ПРОФиль+».
Перед собравшимися выступила Екатерина Александровна Петруцкая, директор Минского городского педагогического колледжа, которая остановилась на особенностях поступления и обучения в колледже выпускников профильных классов столичных школ на базе общего среднего образования.
Опытом организации профильного обучения и допрофильной подготовки в своих учреждениях образования поделились Наталья Ивановна Дереклеева, заместитель директора ГУО «Гимназия № 20 г. Минска» и Алла Викторовна Федосова, заместитель директора ГУО «Средняя школа № 6 г. Минска».
Участники совещания обсудили актуальные вопросы педагогической профилизации в школе, обменялись опытом, внесли конструктивные предложения по совершенствованию работы.