14-24 ноября 2022 года в государственном учреждении образования «Минский городской институт развития образования» прошла VI Открытая городская научно-практическая интернет-конференция с международным участием «Педагогическая наука и образовательная практика: традиции и инновации».
На конференцию было подано 377 работ от руководителей и педагогов учреждений образования, преподавателей вузов, научных сотрудников, аспирантов, представителей системы дополнительного образования взрослых из Республики Беларусь, Российской Федерации, Республики Казахстан по направлениям:
1. Научно-педагогические аспекты образовательной деятельности.
2. Традиции и инновации в воспитании.
3. Управление инновационными процессами в образовательной практике.
С приветственным словам к участникам конференции обратился Прохоров Дмитрий Игоревич, декан факультета повышения квалификации педагогических работников ГУО «Минский городской институт развития образования», кандидат педагогических наук.
24 ноября 2022 года на пленарном заседании конференции были заслушаны доклады:
Создание и функционирование ресурсного центра по модели «School Digital Fablab» как условие формирования технологической культуры учащихся
Бакун Юлия Александровна, заместитель директора ГУО «Средняя школа №52 г. Минска», аспирант ГУО «Академия последипломного образования»
Профориентационный и воспитательный потенциал внешкольных мероприятий для учащихся профильных классов
Бельницкая Елена Александровна, доцент кафедры психологии и предметных методик ГУО «Минский городской институт развития образования», Завьялова Кристина Владимировна, заместитель директора МБОУ «Средняя школа № 9 им. М. В. Водопьянова г. Липецка», Зевалко Оксана Леонидовна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 72 г. Минска», Мельникова Елена Арнольдовна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 126 г. Минска», Коваль Мария Александровна, педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 199 г. Минска им. Пимена Панченко»
Профориентация и воспитание учащихся профильных классов химико-биологического и химико-математического направлений в условиях цифровой трансформации
Бельницкая Елена Александровна, доцент кафедры психологии и предметных методик ГУО «Минский городской институт развития образования», Бирюк Татьяна Петровна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Гимназия № 11 г. Минска им. И. Д. Черняховского» Кежа Светлана Валерьевна, учитель химии УО «Полоцкая государственная гимназия № 2», Силютина Валентина Васильевна, учитель биологии и химии гимназии №1 ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева»
Деятельность филиала кафедры в системе подготовки студентов будущих педагогов-психологов
Немцова Галина Дмитриевна, старший преподаватель кафедры психологии образования и развития личности Института психологии УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка», Кривицкая Оксана Николаевна, заведующий, ГУО «Детский сад № 475 г. Минска», Мальчихина Вероника Аркадьевна, заместитель заведующего по основной деятельности, ГУО «Детский сад № 475 г. Минска»
Озерная лягушка (Pelophylax ridibundus) как типичный объект изучения биологии и экологии амфибий
Подберезко Сергей Александрович, старший преподаватель кафедры морфологии и физиологии человека и животных УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка», Чубукина Алена Алексеевна, студентка 4 курса факультета естествознания УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка»
Мотивация обучения старшеклассников в классах педагогической направленности
Покровская Светлана Евгеньевна, доцент кафедры психологии образования и развития личности Института психологии УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка», кандидат психологических наук, доцент, Коваль Юлия Игоревна, педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 153 г. Минска», магистрант УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка»
Внедрение модели экологического образования и просвещения в интересах устойчивого развития
Санникова Тамара Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГУО «Яновичская средняя школа Витебского района»
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся посредством использования ИКТ на уроках английского языка
Филонова Ольга Юрьевна, магистр педагогических наук, учитель английского языка ГУО «Гимназия имени Я. Купалы г. Мозыря»
Организация методической работы в условиях реализации инновационного проекта «Внедрение сетевой модели формирования гражданско-патриотической позиции обучающихся: региональная модель»
Швецова Татьяна Юрьевна, заведующий ГУО «Дошкольный центр развития ребенка № 1 г. Могилева»
Нестандартные формы организации учебного процесса на уроках математики (из опыта работы)
Кизиль Татьяна Федоровна, учитель математики ГУО «Гимназия №16 г. Минска», учитель математики ГУО «Средняя школа №95 г. Минска»
Игра как фактор вторичной социализации и ресоциализации
Иванова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования ГУО «Центр творчества детей и молодёжи Новобелицкого района г. Гомеля», магистрант 2 курса УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины»
Воспитание гражданина и патриота в учреждении общего среднего образования в контексте вызовов времени
Титова Елена Владимировна, директор ГУО «Средняя школа № 152 г. Минска»
Падыходы да выбару тэмы работы даследчага характару вучняў: з вопыту работы настаўніка беларускай мовы і літаратуры
Лебедзеў Аляксандр Уладзіміравіч, настаўнік беларускай мовы і літаратуры ДУА “Сярэдняя школа №28 г. Магілёва”, магістр філалагічных навук
Формирование духовно-нравственных ценностей учащихся посредством исследовательской деятельности
Рыбачёнок Алла Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГУО «Добровская средняя школа Горецкого района»
Внедрение модели цифровой лаборатории как средства формирования метапредметных компетенций учащихся I ступени общего среднего образования
Сикирицкая Татьяна Михайловна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 52 г. Минска»
Социально-психологическая адаптация детей раннего возраста к учреждению дошкольного образования посредством использования детско-родительских встреч
Скок Наталья Ивановна, заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Детский сад № 64 г. Могилева»
Патриотическое воспитание учащихся в процессе ценностно-ориентационной деятельности
Тылькович Виктория Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе ГУО «Средняя школа № 110 г. Минска»
Методика использования видеоматериалов на уроках географии
Кузьменко Алексей Александрович, учитель географии высшей квалификационной категории ГУО «Гимназия № 1 г. Орши имени Г.В. Семенова»
С видеодокладами участников можно ознакомится на странице конференции >>>