24.11.2022 состоялись обучающие курсы для учителей-дефектологов всех квалификационных категорий «Коррекция особенностей развития сенсорных систем у детей младшего школьного возраста в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи».
Содержание программы обучающих курсов было направлено на развитие профессиональной компетентности педагогических работников системы специального образования, овладения учителями-дефектологами коррекционными методиками и технологиями специального образования.
Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории государственного учреждения образования «Средняя школа № 70 г. Минска» Колесникова Ольга Сергеевна изложила особенности развития и функционирования сенсорной интеграции детей младшего школьного возраста с особенностями психофизического развития. Ответила на интересующие вопросы слушателей.
В ходе обучения слушателям были даны практические рекомендации по использованию методов и приемов замещающего онтогенез, рекомендации в использовании современных подходов коррекционной работы по сенсорной интеграции обучающихся с особенностями психофизического развития в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи.
Все участники семинара-практикума отметили высокий профессионализм преподавателя, значимость и информационную насыщенность предлагаемых к рассмотрению материалов.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баль, Н. Н. Создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития в учреждениях общего среднего образования (I ступень) с учетом инклюзивных подходов : учеб. -метод. пособие : в 3 ч. Ч. 3 / Н. Н. Баль, Т. В. Варенова, С. Е. Гайдукевич. – Минск : БГПУ, 2018. – 168 с.
2. Веретенников, И. В. Сенсорные и речевая системы и их нарушения: учебное пособие / И. В. Веретенников, И. С. Зайцев, Т. И. Обухова. ‒ Минск : АПО, 2018. ‒ 55 с.
3. Специфика обучения учащихся с особенностями психофизического развития : учеб.-метод. пособие / В. В. Гладкая [и др.]; ГУО «Академия последипломного образования». – Минск : АПО, 2018. – 268 с.