ГУО "Минский городской институт развития образования"

Государственное учреждение образования
«Минский городской институт развития образования»


220034, Минск, пер.Броневой, 15А, тел./факс: 8 (017) 284-35-83, mgiro@minsk.edu.by

Главная | Сервисы | Архив новостей
 

    30.3.2015
    24 и 25 марта 2015 года состоялись семинары-практикумы для педагогов-психологов «Организация мероприятий по восстановлению психологического состояния людей, подвергшихся воздействию факторов чрезвычайных ситуаций»

    24 и 25 марта 2015 года состоялись семинары-практикумы по теме

    «Организация мероприятий по восстановлению психологического состояния людей, подвергшихся воздействию факторов чрезвычайных ситуаций».

    Для участия в семинарах-практикумах были приглашены педагоги-психологи учреждений образования г.Минска:

    24 марта 2015 года (Заводской, Ленинский, Московский, Октябрьский районы);

    25 марта 2015 года (Партизанский, Первомайский, Советский, Фрунзенский, Центральный районы).

    Сергей Николаевич Толкач, старший инспектор-психолог сектора экстренного реагирования и психологической реабилитации Центра кризисной психологической помощи учреждения образования «Командно-инженерный институт», и Наталья Валерьевна Степанова, старший инспектор-психолог сектора обеспечения деятельности и психологического сопровождения Центра кризисной психологической помощи учреждения образования «Командно-инженерный институт», познакомили педагогов-психологов со следующим вопросами:

    • нормативное правовое обеспечение организации мероприятий по восстановлению психологического состояния людей, подвергшихся воздействию факторов чрезвычайных ситуаций;

    • классификация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    • последовательность периодов развития чрезвычайной ситуации;

    • особенности поведения людей в чрезвычайных ситуациях;

    • группы факторов, оказывающих влияние на психологическое состояние человека;

    • особенности оказания психологической помощи населению в чрезвычайных ситуациях;

    • отработка элементов оказания экстренной психологической помощи в чрезвычайных ситуациях;

    • возможности использования диагностического оборудования при оказании психологической помощи в чрезвычайных ситуациях (аппарат «Психофизиолог»).

    Участники семинара-практикума обсудили проблемы преемственности в работе кризисных психологов и педагогов-психологов учреждений образования с детьми и их родителями в чрезвычайных ситуациях и предложили пути их решения.