Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
МЕНЮ

Архив новостей

24 и 25 марта 2015 года состоялись семинары-практикумы для педагогов-психологов «Организация мероприятий по восстановлению психологического состояния людей, подвергшихся воздействию факторов чрезвычайных ситуаций»

24 и 25 марта 2015 года состоялись семинары-практикумы по теме

«Организация мероприятий по восстановлению психологического состояния людей, подвергшихся воздействию факторов чрезвычайных ситуаций».

Для участия в семинарах-практикумах были приглашены педагоги-психологи учреждений образования г.Минска:

24 марта 2015 года (Заводской, Ленинский, Московский, Октябрьский районы);

25 марта 2015 года (Партизанский, Первомайский, Советский, Фрунзенский, Центральный районы).

Сергей Николаевич Толкач, старший инспектор-психолог сектора экстренного реагирования и психологической реабилитации Центра кризисной психологической помощи учреждения образования «Командно-инженерный институт», и Наталья Валерьевна Степанова, старший инспектор-психолог сектора обеспечения деятельности и психологического сопровождения Центра кризисной психологической помощи учреждения образования «Командно-инженерный институт», познакомили педагогов-психологов со следующим вопросами:

  • нормативное правовое обеспечение организации мероприятий по восстановлению психологического состояния людей, подвергшихся воздействию факторов чрезвычайных ситуаций;

  • классификация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  • последовательность периодов развития чрезвычайной ситуации;

  • особенности поведения людей в чрезвычайных ситуациях;

  • группы факторов, оказывающих влияние на психологическое состояние человека;

  • особенности оказания психологической помощи населению в чрезвычайных ситуациях;

  • отработка элементов оказания экстренной психологической помощи в чрезвычайных ситуациях;

  • возможности использования диагностического оборудования при оказании психологической помощи в чрезвычайных ситуациях (аппарат «Психофизиолог»).

Участники семинара-практикума обсудили проблемы преемственности в работе кризисных психологов и педагогов-психологов учреждений образования с детьми и их родителями в чрезвычайных ситуациях и предложили пути их решения.