Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
 Новости:
МЕНЮ

Архив новостей

В период с 19 мая 2014 г. по 21 мая 2014 г. состоятся семинары «Электронная школа: итоги, перспективы развития» в рамках регионального пилотного проекта «Апробация модели управляемого развития образовательных услуг для формирования и стимулирования самообразовательной деятельности, обучающихся средствами информационно-коммуникационных технологий» для заместителей директора учреждений образования г. Минска

Дата проведения: 19.05.2014-21.05.2014

Категория участников: заместители директора учреждений образования г. Минска 

График проведения:

№ п/п

Районы

База проведения

Дата и время проведения

  1.  

Заводской

ГУО «Гимназия №21 г.Минска»,

ул.Нестерова, 80

19.05.2014

14.00

  1.  

Ленинский

ГУО «Гимназия №40 г.Минска»,

ул.Я.Лучины, 40

20.05.2014

14.30

  1.  

Московский

ГУО «Средняя школа №101 г.Минска»,

пр-т Жукова, 27

21.05.2014

15.00

  1.  

Октябрьский

ГУО «Средняя школа №30 г.Минска»,

ул.Жуковского, 11

19.05.2014

15.00

  1.  

Партизанский

ГУО «Средняя школа №51 г.Минска», ул.Я.Дроздовича, 3

19.05.2014

15.00

  1.  

Первомайский

ГУО «Средняя школа №63 г.Минска», ул.Кедышко, 19

21.05.2014

15.00

  1.  

Советский

ГУО «Гимназия №22 г.Минска», ул.Гамарника, 8

20.05.2014

13.00

  1.  

Фрунзенский

ГУО «Гимназия №37 г.Минска»,

ул.Федорова, 6

21.05.2014

14.00

  1.  

Центральный

ГУО «Гимназия №1 им.Ф.Скорины г.Минска»,

пр-т Рокоссовского, 138

21.05.2014

13.30

План проведения:

1. Описание материально-технической инфраструктуры учреждения образования для внедрения сервиса «Электронный журнал/дневник» (Карта учащегося) в образовательный процесс.

2. Использование сервиса «Электронный журнал/дневник» в управленческой деятельности.

3. Сервис «Электронный журнал»/«Электронный дневник» в профессиональной деятельности педагога:

- взаимодействие с учащимися (отметки, домашнее задание, дополнительные задания, обсуждения, группы);

- взаимодействие с родителями (консультации и взаимодействие, вопросы по образовательному процессу).

4. Карта учащегося как инструмент автоматизации процессов сбора, хранения и передачи информации об образовательном процессе.